Hennessy is better than to be alone
Amor et melle et felle est fecundissimus*


О, небо! Лью фонтаны слёз.

Допрос. Допрос. Допрос. Допрос.**

Бред, роковая круговерть.

Для них расчет предельно прост:

Любовь – измена, кара – смерть.



О, небо! Все обеты – блажь.

Ты взял меня на абордаж.***

Ах, как колотит тело дрожь,

Как давит грудь тугой корсаж

И сердце рвет желаний нож.



О, небо! В пищу королей

Ты вожделения подлей.

Наш хлеб насущный, сладкий страх,

Вином страстей скорей запей

И соусом интриг приправь.



О, небо! Смертоносный риск.

Ты – Люцифер. Ты – Василиск.

Умен, безжалостен и горд.

Ты обольстил меня с тоски,

Мой Гордый Том, мой бедный лорд.



О, небо! Это приговор.

Готов покойницы убор.

Я не жива и не мертва.

Сквозь лихорадочный узор

Стучат в виске твои слова:



“О, небо! Думайте умом,

А не чувствительным нутром.****

Одна решительность спасет,

А Честь – убийца с топором.

Мадам, в атаку! Ваш черед.”



О, небо! Снова предал он.

Наш грех еще не искуплен.

Жестокий кончен маскарад,

Но ты – все тот, хоть побежден,

И тащишь за собою в ад.



О, небо! Слышишь мой укор?

Я не прощу вам свой позор.

Ох, сердце бедное, держись.

Играйте вольту!***** Этот вздор –

Не велика цена за жизнь.


Hennessy is better than to be alone
По роману Розалин Майлз (да-да, которая “Возвращение в Эдем” написала) “Я – Елизавета”.

Лорд Сеймур, брат лорда Соммерсета, протектора Англии при малолетнем Эдуарде VI, уличен в заговоре против короля и казнен.



* Любовь изобилует медом и желчью. (лат.)



***Лирическая героиня – принцесса Елизавета Тюдор (будущая Елизавета I). Если бы обвинением было доказано, что Елизавета действительно хотя бы обещала лорду Сеймуру стать его женой, это расценивалось бы как государственная измена и каралось смертью.



****Логично, если учесть, что титул Гордого Тома – лорд-адмирал



*****На самом деле, Том Сеймур употребил куда более крепкое выражение.



******Вольта – любимый танец Елизаветы.



Моя иллюстрация:



Hennessy is better than to be alone
Maestro, стой! Куда же ты!

- Ты пьян своим успехом.

Вот. Эти желтые цветы

Не отвергай со смехом.



Непонимание – увы!

В твоём нездешнем взгляде.

С ко мне склонённой головы

Стекают кровью пряди.



Покрыты пледом тишины,

Не слышим мы друг друга.

Вручаю желтые цветы

Без ревности испуга.



Как в дымке призрачной мечты

Слова бредут на ощупь.

Чуть улыбаясь, смотришь ты

В глаза волшебной ночи.



В озерной глади свет костров,

Загаданы желанья.

И в желтом пламени цветов

Горит моё посланье.



Запястия в бинтах и крест –

И как же не пойму я!

Даю цветы. И ухожу

Без слов и поцелуя.



Yellow flowers to Maestro,

Yellow ticket to the concert,

Chrysanthemum to the Christ.
*


Hennessy is better than to be alone
* Ну, я действительно дарила хризантемы, а он действительно со своими растрепанными волосами и мокрым от пота лицом напомнил актера из “Jesus Christ – Superstar”. А билет и впрямь был желтый (как у Сони Мармеладовой). И еще из того момента я не помню ничего, кроме его глаз. Не помню даже, что я сказала, каким голосом, что он сказал, сказал ли вообще, во что он был одет, кто из нас ушел первым – наверное все-таки он.



Это и есть Холопайнен в тот момент, когда я дарила ему цветуёчки.



Hennessy is better than to be alone
Phantasie, die schäumend wilde,

Ist des Minnesängers Pferd,

Und die Kunst dient ihm zum Schilde,

Und das Wort, das ist sein Schwert.

Heinrich Heine**


Мечтой уношусь я к чужой стороне,

Где царствуют сосны озера и снег,

Где за ночь высокий помост возведут,

Где рыцари-скальды*** сраженье дают:

Дают для сеньоров, дают для толпы.

Все четверо ждут лишь кивка головы,

Того, кто так скромно в сторонке стоит,

В чьем лике кошачая мягкость сквозит.



Молча всходит на помосты

Демонический Маэстро.

Тень всезнающей печали

Он скрывает от оркестра.




Ах, что за ангельский хор голосов?

- То нежная фея, то нимфа лесов,

Небесных высот и морской глубины,

Прекрасная фата-моргана луны.****

Вот викинг – отважный силач-балагур,

Косматый блондин – настоящий Бальдур!*****

Тряся бородою, он сагу поёт

И струны тугие отчаянно рвёт.



Сардонически смеётся

Демонический Маэстро.

Это он повелевает

Тем невидимым оркестром
.



С ухмылкой ехидной пройдоха-пират

В диковинный бубен стучит наугад,

К нему паренёк подлетает лихой:

Мгновенье – и снова умчался стрелой.

Пока непоседливый маленький эльф

С серьёзною миной потягивал эль,

Пока грозный викинг ревел, точно вол,

Волшебница сбросила красный камзол.******



Широко раскинув руки.

Демонический Маэстро,

Словно в муках умирает,

Пригвожден мечтой к оркестру.




Проносится ветер по черным косам,

Взвивается новая песнь к небесам,

И хлещет из ран ярким кружевом свет,

И кружится мир в хороводе планет.

И каждый, полночной мистерией пьян,

Узнает: есть где-то Душа-Океан,

Узнает: настанет холодный рассвет,

И солнце всплывет в розоватой волне.



Демонический Маэстро,

Распалён в экстазе гордом,

Обнимает, словно деву,

Звуки стонущих аккордов
.*******



Над городом высится сумрачный храм,

Тюремщики бога укрылися там.

Маэстро идёт, за перила держась:

Он пытку избрал – и он выдержал казнь.

Сквозь толпы девчушка с охапкой цветов

К нему прорывается прямо из снов:

“Из звёзд и желаний сплетённый венок

Прими в благодарность за честный порок”.



Смотрит, тихо улыбаясь,

Демонический Маэстро

На неё зеркальным взглядом

И бежит – прочь от оркестра.


Hennessy is better than to be alone
*Фантасмагория – причудливое бредовое видение (словарь Ожегова).

Впервые увидела слово в комментариях к “Божественной комедии”, понравилось, захотелось применить – вот и случай.

Честно говоря, это по-другому не назовешь. Тут и что было, и что не было, и что снилось, и чего хотелось, северное мифологическое сознание, столь любимое мной в “Лесном уединении” Генриха Гейне (глянуть “Лесное уединение” можно тут:

http://lib.ru/POEZIQ/GEJNE/romansero01.txt#35), и мое восприятие той музыки и конечно примеры влияния самой найтвишевской лирики (все они довольно-таки прозрачны).



**

Пыл неистового чувства

Для певца как верный конь:

Щит ему – его искусство,

Меч – фантазии огонь.



Генрих Гейне “Миннезингеры”(нем.)

Прочитать всё стихотворение на немецком можно на сайте: http://www.heinrich-heine.net/



***Скальды – это такие скандинавские барды. Никакие они ни рыцари (просто не дожили) и ни с кем конечно не сражались, но миннезингерами их назвать тоже как-то язык не поворачивается. Но это же фантасмагория…



****Любители Ремарка вероятно заметят эту реминисценцию. "Нелюбителям", так уж и быть, расскажу: “фата-моргана луны” и далее “тюремщики бога” – это поразившие меня выражения из “Черного обелиска”.



***** Бальдур – скандинавский бог. Читайте тут:

Не, Бальдура я себе, конечно, иначе представляю. Но уж очень люблю, так что не могу не воспользоваться рифмой.



******Тут конечно неточность. Камзол – это…хм скорее жилет, а на нашей волшебнице был кафтан, смутно напоминающий форму одежды русских стрельцов;)



*******Ну я думаю вы без труда всех узнали ;). Если моё сравнения кажется вам чересчур дерзким, гляньте-ка на выражение лица герра Холопайнена на этих снимках:

http://nwcomru.narod.ru/image_data/Kitee081.jpg

http://nwcomru.narod.ru/image_data/Kitee082.jpg

http://nwcomru.narod.ru/image_data/Kitee083.jpg

http://nwcomru.narod.ru/image_data/Kitee114.jpg

http://nwcomru.narod.ru/image_data/Kitee115.jpg

http://nwcomru.narod.ru/image_data/Kitee117.jpg



и




Hennessy is better than to be alone
Mein Wagen rollet langsam*


Посвящаю Ночной Тени в память о турне Pietari – Kitee**



Я еду. Слежу за игрою теней,

Истошным немецким романсом задета.***

Дрожит занавеска – мелькают на ней

Те бледные губы и профиль Джульетты.



Мечты восхитительны до дурноты!

Любовнице в мире одно наслажденье:

Быть такой же, как ты, - совершенно как ты,

Твоим близнецом, продолженьем и… тенью.



Я еду, усталую мысль волоча.

Ловлю запоздалое солнце в окне:

Я буду к тебе приходить по ночам –

Луною размытая черная тень.


Hennessy is better than to be alone
*Мое "средство передвижения" ;) тихо катится - Гейне (нем.)



**Санкт-Петербург - Kitee



***Это разумеется Lacrimosa. По-иному не передать ощущение от голоса Тило Вульфа. :walkman:



Замечательный русскоязычный сайт о Lacrimosa:

http://lacrimosa.nnov.ru/




Джульетта (иллюстрация С. Бродского):





Hennessy is better than to be alone
Раз уж мне выпала редкая возможность посетить первый концерт группы после выпуска нового альбома да еще и в её родном городе, просто стыдно не рассказать об этом (сами решайте, что вам делать: обзавидоваться до позеленения или снова пережить вместе со мной эти волшебные минуты).

Начать нужно разумеется сначала, поэтому воспользуемся излюбленным в таких отчетах приемом: кому не интересно, могут читать с пункта 4.


Hennessy is better than to be alone
Итак, идея выбраться на концерт родилась в феврале 2004 года на форуме, а именно в топике "RELEASE-SHOW OF THE FORTH-COMING ALBUM IN KITEE, FINLAND!.". Собралась команда решившихся и сочувствующих и усердно занялась бронированием билетов и домиков.

До финишной прямой дошли только 6 человек: B.O.R.I.S, Odinum, Night_Shadow, GreyWM а так же я (Gretchen) mit meinem muterchen.

Надо сказать, к поездке я готовилась капитально ( это мой первый выезд за пределы родины). Проштудировала английский, финский разговорники, выписала необходимые слова, обзавелась картой Суомляндии, “проиграла” в уме все возможные ситуации и неувязки.



Вот он план ненаглядного Kitee. Подробно изучен и просмотрен до дыр.



Hennessy is better than to be alone
20 мая, 20.00 – 21 мая, 22.00.

Первым делом мне предстояло добраться до Питера. Ночь была не из приятных, кое-как я забылась под Lacrimosa и утром была в Питере. Посвятив день покраске волос, глаженью прикида и подпилке ногтей, вечером я пошла выбирать цветы… для Холопайнена (того, что я не догадалась сделать это на московском концерте, я себе все еще не простила). Решив, что мои любимые желтые розы я не довезу, я остановилась на столь же желтых хризантемах (см. подписи под моими сообщениями ;)) Сюда же приложила карточку-открытку: мол, молодец Туомас! Родина (т.е. Россия, конечно) тебя не забудет.

Думаю описание маршрута по Финляндии лучше (да и забавнее) получится у Бориса и Ко. У меня все сложилось без лишних напрягов.



22 мая, 5.00 – 22 мая, 14.30

Доехали до Выборга, пофоткались там (замечательный город, кто не был), пересели в красавец-Опель и покатили по ровнеханьким суомляндским автобанам.

Путь сопровождался комментариями Юрия Ипполитовича (это наш водитель) о том, какие чухонцы (финны то бишь) дураки, как у них все правильно и скучно – ремни-тебе пристегивай и больше 60 км/ч не гоняй - в общем типичное русское отношение к иностранцам ;).

Простояв изрядно на русской таможне (кто не видел, у русской таможни живет пренаглая сорока – ходит и выпрашивает “хавчик” у каждой машины и не боится, главное;)), благополучно добрались до границы… Тамошний таможенник, узнав что цель нашей поездки концерт, воскликнул: “Ооо Найтвиш!”- и не смотря на то, что по-фински мы ни черта не понимали, весело поболтал с нами и сказал, что его друг тоже туда отправился.

Заехав в Лапеенранту, мы подивились, что финны сплошь катаются на велосипедах в шлемах (и правда, это как-то не по-русски;)).

Финская природа была ожидаемо похожа на русскую (хотя встретить там родные одуванчики было сюрпризом). Мы едем по трассе, за окном бесконечные озера, горные породы, в которых выдолблена дорога, поля, в основном чем-то засеянные, редкие домики.



Яркий образец придорожной природы. Так и хочется процитировать: Ein Fichtenbaum steht einsam...



Hennessy is better than to be alone
На подъездах к городу нашего водителя весьма заинтересовал какой-то заводик (судя по всему фарфорофаянсовый). Едем…

Увидев знакомую надпись “Pojarinhovi”, рассказываю своим попутчикам легенду о плохом боярине. Меня клонит в сон, немного лихорадит (я простудилась накануне на военных сборах в школе), я волнуюсь как бы не опоздать на раздачу автографов.



13.30 – 14.30 (здесь и далее время финское, на час назад) Приехав, первым делом замечаем черную толпу молодых людей, следующих под гору к Ice-Hall’у.

Спрашиваем полисмена (наш водитель немного владеет финским), где бы остановиться; этот дурак советует гостиницу, мы едем туда, хотя я прекрасно знаю, что мест давно нет. К нашему счастью в отеле находится русская служащая Лена, она обещает присмотреть за сумкой и цветами.

Наши спутники уезжают в Йёнсуу, мы не спеша бредем к Ice-Hall’у. Не спеша, потому что нас ошибочно информировали, что раздача автографов уже прошла в К-маркете. Я цепляю к куртке бэйджик со своим ником “Gretchen”, дабы легче опознать “своих”.

Спустившись под гору, натыкаемся на табличку “Ticket-exchange”. На что менять, не въезжаем, я спрашиваю, где я могу получить бронированные билеты; мне указывают палатку чуть ближе (мы прошли мимо неё), там к моему удивлению спрашивают только номер брони и запросто отдают билеты. Меняют их на такие желтенькие пропуска-браслеты (бумажные вроде, но просто не сорвешь) с надписью Найтвиш-контрол. Там же предлагают затычки для ушей (“онли уан евро”, - втирает продавщица), я отказываюсь, т. к. наученная горьким опытом путешествий в российском плацкарте не пускаюсь без них в дорогу. Идем дальше, при ближайшем рассмотрении Ice-Hall оказывается и впрямь ледовым дворцом, спортивным таким сооружением, низеньким, пластиковым. Самое забавное, что у какого финна не спросишь, что такое Ice-Hall, он не знает. Зато начнешь по-русски: “ну, этот ваш Ледовый дворец”, понимают сразу. Вокруг Ice-Hall’a еще какие-то спортивные сооружения, палатки с едой и сувенирами из Nightwish-shop’а. Рядом в треллере играют местные молодые группы, некоторые весьма неплохо. Короче, все сделано грамотно, цивильно, о нашей братии фанатов городские власти и организаторы позаботились как следует.



14.45 – 14.50

У крыльца Ice-Hall’а толпится народ. Видимо, очередь в магазин, решаю я и спокойно стою. Меня настораживает лишь то, почему народ что-то фотографирует за стеклянными дверьми.

Вглядываюсь, мелькает знакомое лицо. Так это же Холопайнен, что он тут делает?! Оп-па и Тарья рядом. Млин, да тут вся группа сидит и дает автографы. Две двери, две очереди. Встаю в правую, т. к. она ближе. Но она не продвигается, смекаю, что тут только выходят, встаю в другую, беру проспектик, обложку сингла , фотоаппарат. Очередь движется, меня пускают, спрашиваю охранника – мне разрешают фотографировать, я ловлю момент. Теперь мне кажется, что я могла бы подходить ближе, наводиться лучше, а не выпрыгивать из-за спин впередистоящих, да и кадров побольше сделать. Но тогда мозги были в полнейшей отключке.

Я оглядываю группу. Ближе всего Юкка, он расписывается, прошу подписать “для Галины”, он показывает на Марко – типа, там дальше. Такое чувство, что он не понимает, зачем его, такого веселого, притащили сюда, на такую скукотищу. Вид у Юкки отсутствующий. Он подписывается на проспектике под своим изображением, но на обложке диска только Тарья, он листает, не находит себя, спрашивает: “это Тарья?” Я говорю “да”.

Мои буклеты молнией летят к Эмппу – прям конвейер. От него улетают так же быстро, и я не успеваю взглянуть на него.

Дальше Тарья – совсем без косметики, такая живая и близкая, приятно улыбается, настоящая актриса, по ней не скажешь, приятна или нет ей эта процедура, но она обворожительна.

Туомас…. На стол летит еще куча брошюрок, он не успевает подписать, очередь останавливается, я смотрю на него. Тихая довольная улыбка как бы про себя, о чем-то своем, так и светит с его лица, на первый взгляд кажется, что он доволен своим успехом, новым альбомом… не знаю.

Фотографирую. Подхожу к Марко. Брошюрки перелетают к нему, я уже не знаю, какая моя, беру последнюю, слушаю как он говорит с фанатами. Подсовываю ему снова свои, прошу подписать для меня. Он - само дружелюбие, переспрашивает с улыбкой, я отвечаю тем же, еще что-то говорю, благодарю, выхожу. Мама предлагает пройти еще раз и сфоткаться рядом с группой, мне бы хотелось чтоб они подписали карту Финляндии, но поздно - они уходят.



15.00 – 16.10

Накануне мы договорились с Борисом, что они побегут на пресс-конференцию, а мы встретимся с Аней. Она звонит из кафе, мы разминулись. Встречаемся, знакомимся, отовариваемся в Nightwish-shop’e футболкой и синглом Nemo, завидуем аккредитованным господам. Они звонят из кафе – они уже там. Идем туда, но не находим их. Совесть мучает Аню до тех пор, пока она не покупает EOI в Karhu Bar’e (все кафе оформлено под Nightwish, их плакаты, их товары, их видео, их музыка). За свое раскаяние Аня получает открытку с автографом группы. Приходит Борис с Володей, вручает мне футболку, рассказывает в двух словах о конференции. Мы прощаемся до концерта, они едут искать свой домик.

Забежав в гостиницу и облачившись в Once–футболку, идем бродить по городу – как-никак уезжать нам сразу после концерта!



17.00 – 19.40

Kitee – небольшой город, около 10 000 жителей. Красивый собор, старое кладбище, музей города, детский сад – все закрыто по случаю 18.00 и субботы. Покупаем в супер-маркете сувенирчики: флажок Финляндии, свечку, браслетик, еще что-то, пиво Nightwish. Спускаемся к озеру: будем считать, что именно в этом месте у Туомаса возникла светлая мысль о создании Nightwish.

Обо всем этом лучше расскажут фотографии. Мы слишком мало были там, чтоб как-то переработать свои впечатления. Расскажу в общем.

Уж очень Европы и заграницы не чувствуется, разве что многоэтажек не встретишь, на улицах чисто и говорят все как на большом уроке иностранного на одинаково плохом английском. Хотя, если учесть, что Kitee – провинция, то по сравнению с русской провинцией смотрится очень выгодно: гостиница, маркеты, бары, Холл – все на уровне. Языкового барьера и непонимания (как я того опасалась) не было. Город хорошо подготовлен к приему туристов, везде знали, что нам, приезжим, нужно, и любезно указывали. Вообще концерт привлек в городок уйму туристов, так что не удивлюсь, если Найты, столь щедро пополнившие бюджет родного города, вскоре удостоятся звания его почетных граждан. Если уже не удостоились.

Случилось увидеть и несколько забавных моментов: продавщица у входа в Ice-Hall долго не может сосчитать стоимость моего заказа (нужно было сложить 17 и 7 евро), я подсказываю, она горячо благодарит, как будто без меня ни за что бы ни справилась. Пьяный финн – это тоже кадр!!!! С доброй счастливой улыбкой, ведомый под руки тремя друзьями, поет что-то веселое, шутит…ну как ребенок. Алкоголь в маркетах только с 18 лет (это мы знали), но так там же еще и паспорт спрашивают…Даааа.

Из достопримечательностей, к Nightwish не относящихся, были осмотрены Собор, кладбище (захоронений предков Найтов не обнаружено), пушка непонятных времен и городской краеведческий музей.

Местные группы начали выступать у здания еще с утра. Сам Ice-Hall открывается в 20.30, перед Nightwish выступают еще две команды.



19.40 – 20.20

Забежав в гостиницу, перекусив и облачившись в Journey Away-футболку, отправляемся на концерт. На входе жесткий контроль, охрана в поисках водки тщательнейшим образом обнюхивает нашу минералку ;)



Вот набор счастливого фаната – билет и желтый “входной браслет” в разрезанном виде:



Hennessy is better than to be alone
20.20 – 22.30

Первая группа уже окончила выступление. После тщетных попыток связаться с Борисом, решаем посидеть на верхних рядах (там после танцевального партера такие удобные ступенечки, ну прям вип-зона в Горбухе)! Прямо перед ступеньками за стеклом (прочным – я пробовала) пульт управления всей мистерией, то бишь компьютеры, регулирующие свет, звук.

Послушали Trio Niskalauskaus (хорошая музыка, но исполнение на финском – ничего не понятно). К концу выступления стало ясно, что в партер пробиваться нет смысла: далеко стоять – ничего не увидишь, а близко не пролезешь (к сожалению в партер набились сплошь иностранцы). Финны – дело другое. Все скучковались на ступеньках, спокойно дали мне пролезть к заветному стеклышку, стояли чуть ли не спиной к Найтам, болтая по сотовому и друг с другом, слов песен как будто вообще не знали, по крайней мере подпевать не пытались.



22.30 – 1.00

Мои посещения двух концертов Nightwish неминуемо ведут к сопоставлению Ice-Hall’a и ДК Горбунова. Приступим.

Концерт начался куда позже московского. В половину одиннадцатого начали стаскивать аппаратуру и через сорок минут все было готово.

Найты были в костюмах с промо-фото. Тарья в середине выступления сняла пиджачок и продолжала петь в столь же красном топике.

Новых повадок поведения Найтов на сцене по сравнению с московским и питерским концертом обнаружено не было. Разве что у Холопайнена, так же скромно стоявшего с краю сцены, в этот раз было два синтезатора, поставленных под углом 90 градусов: один к зрителям, другой к группе. Так он и вертелся.

Тарья пожалуй чуть реже потрясала хаиром и козой, говорила с залом по-фински.

Что-либо определенное о сигарете Марко я сказать не могу – не разглядела.

Честно говоря, я ожидала, что петь они будут исключительно новые песни. Я думала, хоть своего индейца приведут… Но нет, они перемежали новые со старенькими из всех 4х альбомов, чем очень порадовали, причем такими, которые на концертах в последнее время исполняли редко.

Исполняли они вот что:



Dark Chest of Wonders

Wishmaster

She is my sin

Nemo

Dead to the world

Planet Hell

Come cover me

Higher then hope

Symphony of Destruction

Bless the child

Elvenpath

Stargazers

Phantom of the opera

Sleeping sun

Over the hills and far away




Но что порадовало, пожалуй, больше самих песен, так это свет и огонь. Свет был куда лучше, чем в Горбухе и лучше, чем у групп, выступавших перед ними. Сцену украшала шторка с эмблемой Once. Огни доставали свои теплом даже нас, на дальних рядах, долетали конфетти и искры от гигантских бенгальских огней. Видимо от Раммштайн группа позаимствовала не только ударные ритмы, но и спецэффекты. Я была оглушена, поражена, очарована.

Глядя на Тарью, можно было только подивиться, как она умудряется петь среди этой преисподней.

Характеристики звука в памяти не отложились. Может, было слишком похоже на студийные? Тихо ли, громко ли там было, затрудняюсь сказать. Партер бесновался, финны вокруг меня были заняты собой. Я прыгала и подпевала, временами оглядываясь на свою мутерхен с цветами.

Ближе к концу группа представилась на полуфинском-полуанглийском. Финны рядом чуть поголосили. Группа ушла, пришла, сыграла еще (в Горбушке, помнится, они выжидали дольше).



Dead boys Poem

Slaying the Dreamer

Wish I Had an Angel




После каждой песни Тарья восклицала “Kiitos!”.

Откланялись, поздравили друг друга с платиной.

Я спускаюсь в партер, прошу охранника разрешить мне подняться с цветами на сцену. Он то ли не понимает, то ли прикидывается, то ли не слышит… Идет время… Спускается Эмппу, прходит прямо мимо толпы в боковую дверь, за ним Холопанен. Я останавливаю его, дарю цветы, поздравляю, говорю, что в России его всегда ждут самые преданные поклонники, самый теплый прием, жму руку, благодарю, он благодарит меня, мама фотографирует. Все это занимает какие-то доли секунд, он уходит, мы уходим, я оглядываюсь, снимаю на ходу толпу, само здание.



Левая стрелка (сама рисовала) указывает на человека с камерой – возможно мы скоро увидим запись этого концерта. Правая указывает на место у того стекла, где я стояла. Финн с левой стороны – это тот, который пытался со мной шутить. Девушка справа – болтала со своим бойфрендом.



Hennessy is better than to be alone
Время московское: 23 мая, 2.00 – 23 мая, 8.00



Чуть поодаль нас ждут наши друзья, вернувшиеся из Йёнсуу, они рассказывают о своих покупках, я делюсь своим восторгом, прокручиваю в памяти все произошедшее. На улице какое-то подобие белых ночей, густой сумрак. Я проваливаюсь в сон, через два часа меня встречает розовый рассвет над озерами. Нас благополучно пропускают сонные таможенники, чего никак не ожидал наш водитель. Он продолжает удивляться всю дорогу. Я в одной футболке. После жаркой атмосферы концерта, ночной холод просто убивает.

Мы въезжаем в Россию, Выборг, Петербург. Я снимаю ландшафты по пути, теперь природа и впрямь кажется какой-то необыкновенной. Возвратясь, я любовно раскладываю на широкой кровати все трофеи, дощелкиваю пленку. Жду фотографий…



А это и есть мои трофеи: футболка, футболка, билеты, брошюрка Найтов с автографами, брошюрка местного фолк-фестиваля, сингл Nemo, флаг Финляндии, свеча гелевая, финская, браслет черный кожаный с какими-то цифрами (предположительно памятные даты города Kitee), пиво Nightwish (1 бутылка) , огроменный постер (метр с лишним) в виде обложки Nemo.



19:01

Kitee

Hennessy is better than to be alone
И еще один.



Видно плохо, но это вам, а не мне…





18:51

Kitee

Hennessy is better than to be alone
Отчет я допишу завтра.



Вот пока автограф группы:



Hennessy is better than to be alone
Вот сижу в интернет кафе в Питере. Вчера вернулась из Суоми. Все было здорово. Придется свой отчет разамещать здесь.

О-о-о-о. Получились бы фотографии... Я дарю цветы Холопайнену...Это было что-то.


Hennessy is better than to be alone
До понедельника меня не будет в сети и здесь в частности. Не добавлено только 3 стихотворения и несколько картинок, фоток и ссылок. Приеду – обязуюсь исполнить. :angel2:

А еду я не куда-нибудь, а на концерт Nightwish (22.05.2004) в Kitee, родной город группы… в сказочную Суоми. Сама себе завидую. Я счастлива. Все. Пора на поезд.


19:28

Даная

Hennessy is better than to be alone
Цепи приличий, оковы запретов,

Стены глухие рассудка прочны.

С криком душа вырывается к свету

Через зазор между прутьев стальных.



Я обнимаю свое отраженье,

Вольные чувства губами ловлю.

Тело, как мрамор, в немом напряжении -

Дикую жажду вот-вот утолю.



Я замираю в вакхическом вальсе,

Слившись с холодной бесстыдной струёй.

След поцелуя оставив на пальцах,

Злая волна ускользает змеёй.



Нити дождя, забавляясь со мною,

В кожу вонзаются острой иглой.

Стелет туман золотой пеленою

Брачное ложе чете молодой.


Hennessy is better than to be alone
Ну, думаю знаете, в чем было дело в этом мифе. Не знаете – жмите сюда:

http://www.edic.ru/history/art/art_738.html



Как по-вашему, о чем тут речь? У меня есть, по крайней мере, 4 версии ;) Свои догадки оставляйте в комментариях.



“Даная” Рембрандта:

http://www.agniart.ru/rus/item-1070...ne-art-print-A2



Картина: