Gretchen
Hennessy is better than to be alone
Четырехдневные выходные прошли продуктивно))

Утром 23го на Сапсане поехали с The Fluffycat в гости к Blanchefleur. Познакомились с Андрюшей, подегустировали духи, было много чая и девичьих разговоров.

Вечером, оставив The Fluffycat, поехала во Владимир. По дороге дочитала книгу - выжимки из мемуаров Самуэля Пеписа (Пипса). Забавно получилось, что как раз 23 февраля - это день его рождения. Теперь хочу прочесть более полную версию дневников - очень уж он обаятелен в этих записках.

Во Владимире встретилась с Ниной и Олей. Оля показала мне новую старую улицу в центре города. Очень симпатичное место - уютное, немного музейное, но туристов должно радовать, да и местных тоже, тем более что раньше там были невнятные дворы, куда без надобности не зайдешь. Запилили селфи с новой смотровой площадки. В кафе выпили за Карла V - 24го у него был ДР))) Дома полистала роман про Изабеллу Шуновера. Осталась при том же мнении, что в 15 лет - донельзя уныло записано, хотя казалось бы какой материал. Этот же автор про Людовика 11 написал, но лучше не буду и пытаться.

25го снова в Москву. На "Ласточке" - здорово, 1.45 всего лишь. В Мск сначала в Охотный ряд, пополнить запасы закончившейся kikoвской косметики. Даже пену отхватила, которой на сайте не было)) Потом пешком через Красную площадь - в Замоскворечье. В Москве прямо весна. То есть 24го было противно и все таяло, вот 25 было солнечно и хорошо. Еще ведь масленица и народные гуляния, вся эта общая энергетика праздника (хотя мимо толп лучше пробежать быстрее). В Замоскворечье, как всегда уютно. Люблю это место со времен, наверное, практики после первого курса. Там в кафе встретились университетской компанией отпраздновать день рождения myau4. Очень позитивно посидели. Как всегда болтали о путешествиях, журналистике, шмотках, еще пенсии успели обсудить:gigi:.

Обратно в Петербург снова на Сапсане. 26го в Александрийский театр - на "Убийство Марата, поставленное труппой маркиза де Сада". Постановка очень понравилась - на малой сцене сидишь очень близко - буквально в 2 метрах от актеров. Собственно и сцены как таковой нет - вместо нее клетка, где спектакль о французской революции ставят постояльцы сумасшедшего дома. Такой театр в театре. Понравилась игра, понравились декорации. Но от самой пьесы ждала большего. То есть такое вот противопоставление революции как действия, бунта масс, пусть направляемого диктатором (Марат) и революции как свободы мысли, "весь мир у меня в голове" маркиза де Сада. В этой постановке, на мой взгляд, явно торжествовал подход маркиза, хотя я читала, что иногда верх берет Марат)) Ну и социальненькая мысль о том, что а) за 100-200-300 лет ничего не меняется, невзирая ни на какие революции народ угнетаем и обманываем власть придержащими б) сколько не бунтуй, ты все равно только выйдешь из одной тюрьмы в другую, только убьешь диктатора, как за тобой придут санитары. Вот как-то так.

В общем да, увы, два бала категорически в программу длинных выходных не впихнулись. Но что же делать))