Летнее путешествие 2018. Часть 4. Прага и Глубока-над-Влтавой.

Hennessy is better than to be alone
Из Крумлова мы поехали с Олей и Педро в замок Глубока-над-Влтавой, который принадлежал семье Шварценбергов, которые потом получили и Крумловский замок.

Летнее путешествие 2018. Часть 3. Чешский Крумлов.

Hennessy is better than to be alone
Поездка в Чешский Крумлов тоже была мечтой. Ещё на первом году занятий танцами Виона рассказывала нам о фестивале Пятилепестковой розы, когда весь центр города превращается в один большой ренессансный праздник. Ну вот мы и поехали. С костюмами, конечно.

Летнее путешествие 2018. Часть 2. Сплит.

Hennessy is better than to be alone
Сплит был моей мечтой детства, ибо там сохранился Дворец Диоклетиана. Но сначала пара слов, как я туда добиралась.

Летнее путешествие 2018. Часть 1. Дубровник.

Hennessy is better than to be alone
Разглядывая фото Дубровника перед поездкой, я решила, что это маленькая Венеция, палаццо Спонца и Княжеский дворец чем-то напомнили дворец дожа. Но нет. Внешне Дубровник на Венецию не похож

Майский уикенд в Берлине

Hennessy is better than to be alone
Идея поехать в Берлин во многом появилась из-за противоречивых мнений об этом городе. Часть моих знакомых, побывав там, сказали, что кошмар и нечего смотреть, часть наоборот в восторге от но эклектичности, энергетики и т.д. В общем, пора было уже проверить. И, конечно, повидать Настю, которая там живёт почти уже год.

День 1. Берлин

День 2. Потсдам

День 3. Лютерштадт Виттенберг

Итальянский деньрожденный трип 2018. 6. Падуя

Hennessy is better than to be alone
Падуя — последний пункт маршрута. Когда мы вышли из вокзала, было легкое ощущение дежавю — уж очень привокзальный вид напоминал Феррару. Но нет, соотношение пешеходов и велосипедистов здесь не превышало норму)))) У нас был миленький отельчик с видом на канал. Но нас ждали фрески! И не просто фрески, а Джотто) Если приезжать в Падую просто так (как многие делают — на день из Венеции) легко пройти мимо капеллы Скровеньи, она внешне непримечательна, несколько на отшибе, да еще в парке затерялась)) А между тем, в ней главная достопримечательность Падуи))

Итальянский деньрожденный трип 2018. 5. Сиена

Hennessy is better than to be alone
Сиена была еще одним незакрытым гештальтом. И раз уж я снова оказалась в Тоскане, надо туда добраться. Алина, которая была во Флоренции первый раз, осталась досматривать Дуомо и Палаццо Векьо.

Сама поездка заслуживает отдельного описания

Итальянский деньрожденный трип 2018. 4. Флоренция

Hennessy is better than to be alone
Невероятно, но факт. Я еду во Флоренцию третий раз. Первый раз были с Юлей, все в том же 2010-м, с экскурсией, ненадолго. Успели посмотреть Дуомо, Санта Кроче, пробежаться мимо Сан Лоренцо и Палаццо Векьо, ну и на Понте Векьо купить мне сережки. Второй раз я была одна в 2014-м на два дня. Была в Сан Лоренцо и Палаццо Векьо внутри, погуляла по садам Боболи и сходила в музей костюма в палаццо Питти, залезла на кампаниллу Джотто и попала в баптистерий, Орсанмикеле, ну и в Уффици, конечно.

В процессе подготовки к этой поездке осознала, что еще куча всего несмотренного

Итальянский деньрожденный трип 2018. 3. Равенна

Hennessy is better than to be alone
В Равенне я была во время первой поездки в Италию — с Юлей в 2010-м. Мы тогда махнули из Римини, где жили. Город нам понравился, хотя почти ничего мы там не увидели)))) Ну то есть первым делом пошли к гробнице Теодориха, которую я непременно хотела увидеть, но внутрь не пошли. Проходили мимо Сан Витале и мавзолея Галлы Плацидии, но тоже не заходили. Сейчас уже точно не помню почему: то ли просто не знали, что главная красота Равенны — это мозаики

Итальянский деньрожденный трип 2018. 2. Феррара

Hennessy is better than to be alone
Про поездку в Феррару я начала задумываться тоже после эрмитажных лекций. Это родина семьи Эсте, которая дала миру примадонну Ренессанса Изабеллу (привет Мантуе), Беатриче (привет Павийской Чертозе), ну и Ипполито, который построил прекрасную виллу в Тиволи, где я была в 2014-м. В 2016-м после прочтения эссе Аби Варбурга про фрески палаццо Скафанойя желание туда съездить окрепло)). И в общем я осознала, что ДР хочу встретить именно там

Итальянский деньрожденный трип 2018. 1. Милан

Hennessy is better than to be alone
Идея провести ДР в поездке зрела давно, но мешала близость Нового года, на который тоже стало традицией куда-то уезжать. То есть эта близость никуда не делась, но я решила, что 30-летие только раз в году)) так что хорошей идеей стало провести его в Италии, которую я считаю самой прекрасной страной на свете и наконец-то закрыть гештальты, которые длятся со времен моего посещения эрмитажных лекций 2013-2014 годах, ну и прочитанного в 2016-м Варбурга. Алина, у которой посещение Италии тоже было незакрытым гештальтом, составила мне компанию.

Милан был городом прилета

Альбигойский тур. 5. По

Hennessy is better than to be alone
На мысль о По меня навела Blanchefleur, заметившая, что родина нашего Анрио не так далеко от катарских мест. Почитав описание города (Ламартин обещал самый красивый в мире горный пейзаж), я решила, что он определенно стоит посещения

Альбигойский тур. 4. Альби

Hennessy is better than to be alone
Альби, пожалуй, был главным открытием поездки. Необычайно колоритный город. Он красно-крипичный, как Тулуза, в нем тоже полно средневековых домиков и ренессансно-барочных особняков, но благодаря больше провинциальности он сохранил больше аутентичности, а благодаря перепаду высот и разноуровнемвым улицам смотрится более живописно

Альбигойский тур. 3. Каркассон

Hennessy is better than to be alone
Если Тулуза все же не очень туристическое место, то вот Каркассон — да. Своей сохранностью он обязан, во-первых, тем, что его крестоносцы его взяли в самом начале альбигойских войн и сделали своей базой, во-вторых, все тому же Виоле-ле-Дюку, который в 19 веке его отреставрировал, может быть, не совсем исторично, но весьма эстетично

Альбигойский тур. 2. Тулуза

Hennessy is better than to be alone
31го утром к нам присоединилась Ксюша, приехавшая из Монтаржи, и мы поехали на поезде в Тулузу. Места оказались не очень рядом и мы пошли тусить в вагон-ресторан

Альбигойский тур. 1. Париж

Hennessy is better than to be alone
Когда мы планировали путешествие, то встали перед выбором, добираться через Барселону на автобусе
или Париж на поезде. Выбрали в итоге Париж. Как сказала Татьяна, это символично, поскольку в альбигойский войнах она на стороне короля)) Так выяснилось, что мы по разные стороны баррикад

Альбигойский тур. 0. О дуализме

Hennessy is better than to be alone
Поездка, как и полагается путешествию в страну катаров, выдалась, хм, дуалистической

1755

Hennessy is better than to be alone
Неожиданно для себя весьма и весьма прониклась альбомом Moonspell "1755". Тут, конечно, многое совпало - недавняя поездка в Португалию (альбом на португальском), и исторический концепт (он посвящен лиссабонскому землетрясению 1755 года). Но и сама музыка, и время года.

То есть надо сказать, что супер-фанатом группы никогда не была. Слушала альбома три, наверное, целиком. Была на одном концерте. Не на 100% мой тип музыки)) Но помню, что пик моего интереса пришелся на осень 2006. Отчетливо помню, что такой же тленный ноябрь, я иду от Даниловского кладбища (остановка трамвая там была)))) к метро Тульская по дороге в университет. И у меня в плеере Opium и голос Фернандо Рибейро в котором я растворяюсь. Вот сейчас спустя 11 лет снова ноябрь, снова голос Рибейро в плеере, в котором хочется раствориться.

В музыке тоже много того, что мне нравится. В основном драйвовые быстрые треки, латинские хоры, клавишные проигрыши, восточные мотивы. Где-то напоминает ранний Therion, где-то Rammstein, где-то Tristania даже. Пожалуй, было бы неплохо, если бы все-таки был где-то чистый вокал, а не только гроулинг (как в Opium!), хотелось бы, конечно, и сюжета в тексте (а так все песни плюс-минус с содержанием "пиздец-пиздец, все рушится/рухнуло". Но и так все весьма и весьма. Главное та энергия, разрушительная, но давшая возможность в то же время Лиссабону воскреснуть из средневекового города в столицу эпохи Просвещения - она буквально переполняет)) Теперь очень хочу на концерт))

Нарва

Hennessy is better than to be alone
Изначально планировалось съездить в Нарву одним днем - посмотреть город город, играя в квест от «Городоскопа». Но в итоге поездка вылилась в полноценное путешествие.

Осеннее путешествие. Часть 2. Нидерланды

Hennessy is better than to be alone
Из Лиссабона мы прилетели в Эйндховен в провинции Северный Брабант. Город - крупный интеллектуальный и технологически центр, но старины особо не осталось - его хорошо разбомбили в войну, как и Роттердам

Посмертные записки… нет, не "Пиквикского клуба", а…