• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:11 

Путешествие в Италию. Часть 2. Турин без плащаницы

Hennessy is better than to be alone
Если бы меня попросили описать Турин одним словом, я бы назвала прилагательное «интеллектуальный». И это не университетская ученость Болоньи или немного снобистская интеллектуальная утонченность Флоренции, а такая очень современная прагматическая интеллектуальность, интеллигентность, может быть.

Откуда сложилось это впечатление

14:49 

Путешествие в Италию. Часть 1. Ломбардия: Милан и Павийская Чертоза

Hennessy is better than to be alone
Не раз приходилось слышать мнение, что в Милане нечего смотреть - только шоппиться. Последний раз - ну вот по дороге туда от моих соседей по самолету)) Да, возможно, деловая жизнь Милана и заслоняет его культурные ценности, но говорить о том, что их нет, совершенно несправедливо.
Город потрясающе красивый

17:21 

Hennessy is better than to be alone
Вернулась из Италии. Потратила уйму денег, но оно того стоило..

Там лето, ну по нашим меркам, +23 днем, зеленая травка, цветочки, синее небо, голубые горы и зеленое море.
были в Ломбардии, Пьемонте, Лигурии и Венето. 6 городов + картезианский монастырь в Павийской Чертозе. Напишу подробнее чуть позже.

На Севере теперь несмотренными из интересного мне остались Падуя, Феррара и Сиена. Но ведь еще есть центр и юг. Италии мало не бывает) И когда-нибудь таки приеду в Венецию на карнавал в своем 16-вечном платье))

Оля tertius_gaudens, спасибо большое за компанию! С надеждой на продолжение, как говорится

23:18 

От Моне до Сезанна

Hennessy is better than to be alone
Хотела я тут недавно пошутить, что Гретхен очень хотела в Эрмитаж на лекцию, но времени хватало только на работу и пьянки.

Но вот сегодня The Fluffycat вытащила в Ленэкспо на "От Моне до Сезанна". Это как "Ван Гон alive", но с импрессионистами.

Ну в общем мне очень понравилось как сделана вводная часть. По одной стеночке про сам импрессионизм и биографии художников. По другой - шкала с хронологией - события в общественной и культурной жизни Франции и Европы, на которое наложено развитие самого импрессионизма.

Внутри, как и на Ван Гоге,зал где постоять и зал, где посидеть и полежать. Тоже темно и музычка играет, на стены проекцируются картины и цитаты художников. Единственное, что с точки зрения восприятия Ван Гог понравился больше. Там было меньше картин за единицу времени при том же кол-ве экранов (ну то есть они повториялись). а здесь больше и просто задалбываешься бегать глазами от экрана к экрану, потому что там везде разные картины. Экранов с цитатами было два, один перекрывали сидящие на скамейке люди, а другой был слишком далеко и некоторые большие цитаты, где шрифт был мельче, у меня просто не получилось прочесть((

Надо теперь дойти все же до Эрмитажа, заценить "живого" привезенного Ренуара.

00:30 

Про рокальные детективчики

Hennessy is better than to be alone
Я уже давно не смотрю особо никаких сериалов, но в последнее время подсела на то, что называю рокальными детективчиками. Ну то есть такие, действие которых происходят во второй половине 18 века, в эпоху рококо. Один французский - "Николя ле Флок" посмотрела в каникулы (собиралась смотреть в поезде в Калининград, но не успела докачать), второй шведский - "1790-й год" досмотрела буквально вчера.

Напишу тут мини-рецензии,вдруг кто захочет тоже заценить

15:37 

Caprice & Rondo. Новогоднее путешествие в Калининград, Гданьск и Торунь

Hennessy is better than to be alone
Поскольку первый вариант отчетика канул вместе с планшетом, на котором был написан, второй, видимо, будет покороче.

Калининград: остров Канта


Гданьк: Вольный город Данциг


Торунь: Перники и Коперники

16:53 

Итоги 2014

Hennessy is better than to be alone
сайт года: группа Vento del Tempo в ЖЖ
знакомство года: Маша Д., Арина С., Алина Б.
человек года: Наташа Р., Даша Я., Сонечка, Виона, Варрах и Ариятан
персональное событие года: получение ключей от собственной квартиры, участие в "Золотом веке"
хороший поступок года: что-то опять ничего не могу вспомнить(( видимо, пора вступать в Evil ligue of evil
настроение года: уныние на работе и бурная культурная жизнь
пиздец года: обвал рубля
неожиданность года: появление пары поклонников-или-типа-того
удивление года: нашла у себя на голове два седых волоса)))
разочарование года: тщетность попыток найти источник вдохновения внутри себя
открытие года: пусть будет мой урбинский приход относительно того, что Рафаэль и Моцарт это один и тот же человек. Флорентийскйи приход - Макиавелли похож на Шелдона. А еще поняла, что такое "гротески" и что они мне нравятся
интерес года: обставлять квартиру, Великая французская революция
сбывшееся желание года: поехать в отпуск за границу более двух раз. искупаться в море
несбывшееся желание года: привлечь к себе внимание к себе одного человека
одежда года: фламандское народное платье, кеды из Ecco, желтый шарф-хомут
вещь года: шкаф с Брюгге, оранжевая кухня, флорентийская сумка, кастаньеты
времяпрепровождение года: играть в "Ужас Архема" у Каза и Линды, ходить на танцы, балы и прочие венто-тусовки, смотреть фильмы с The Fluffycat, писать в твиттер и постить картиночки в инстаграм
место года: бельгийская пивная Kriek, собор святой Софии в Стамбуле, площадь святого Петра в Риме, Палаццо Веккьо во Флоренции
традиция года: устраивать "пиры во время санкций"
блюдо года: дорадо на Галатском мосту, ньокки с морепродуктами в Урбино, стейки на дне рождения Кайзера
напиток года: апероль спритц, кофе, бельгийское пиво, ромашковый чай
магазин года: как-то мой шопоголизм поутих, но наверное больше всего покупала в интернет-магазине Baon
стиль года: хипстерский))
фильм года: "Отель Гранд Будапешт", "Путь короля", "Караваджо", "Музыкальный блог доктора Ужасного", "Нимфоманка", "Исчезнувшая"
сериал года: "Инквизиция"
телепрограмма года: трансляция опер на канале "Культура"
актер года: Ральф Файнс, Алан Рикман, Нил Патрик Харрис
актриса года: Ума Турман в "Нимфоманке"
группа года: Abney Park, Pain of Salvation
песня года: A quoi tu danses?, Brand new day
альбом года: мюзикл "1789 les amants de la bastille", "Музыкальный блог Доктора Ужасного"
концерт года: Therion, Abney Park, "Пиковая дама" и "Фиделио" в рамках фестиваля "Опера всем", "
спектакль года: "Сон в летнюю ночь" в Александринке, Шоу вертящихся дервишей в Стамбуле,
клип года: Adulruna rediviva
язык года: итальянский
экстрим года: поездка в Тиволи без карты, переход нерегулируемых переходов в Риме, заселение в отель во Флоренции
лучшая поездка года: Стамбул в марте, в Великий Новгород в августе, в Италию в сентябре
город года: Рим, Стамбул
книга года: "Лекции о Великой французской революции", "Любовь к трем цекербринам", "История красоты", все книги из серии "Повседневная жизнь", "Загадка XIV века"
пейринг года: Дантон/Робеспьер
парфюм года: все-таки духи не мое((
вопрос года: что ж со мной не так-то? когда это закончится? а смысл? почему люди такие идиоты?
погода года: питерская
цвет года: желтый, светло-розовый
время суток года: час заката
фраза года: "-Нам нужно согреть души людей! -Да, нужно больше костров!", "наш девиз - упортость и гедонизм", "Польша не может в космос"
слово года: рокальный, пастозный, гонфалоньер, газгольдер

23:13 

Midsummer Night's Dream

Hennessy is better than to be alone
Если бы меня в детстве спросили, какие самые невероятные вещи, которые со мной скорее всего никогда не произойдут, я бы ответила - что я, наверное, вряд ли когда-либо попаду на другой континент - в Америку, и, пожалуй, вряд ли когда-либо пойду смотреть Шекспира на английском языке в исполнении английской труппы. (ну при этом поездки в европейские страны и посещение опер и мюзиклов на иностранных языках никогда не казались мне никогда чем-то невероятным).

Ну так вот, полтора года назад исполнилась первая несбыточная мечта (я побывала в Нью-Йорке, Бостоне и Вашингтоне), а вчера вторая - я смотрела "Сон в летнюю ночь" в исполнении труппы лондонского театра Globe на сцене Александринского театра в Петербурге - в компании ребят из Vento del Tempo и The Fluffycat.

За несколько дней до представления Инна, которая была на многих спектаклях "Глобуса" провела нам небольшой ликбез, рассказав собственно историю возрождения этого театра, которую, я стыду своему совсем не знала, хотя видела же этот тетр, когда была в Лондоне, и показала кусочки из разных постановок "Сна в летнюю ночь" (не только "Глобуса"). Ну в общем, если меня снова занесет в Лондон, надо обязательно туда пойти и взять места в стоячем партере, как советует Инна.

Надо сказать, что впервые я познакомилась с этой пьесой, еще в детстве посмотрев фильм (который с Мишель Пфайфер в роли Титании), тогда он мне запал в душу как нечто мило-абсурдненькое - люди бегают по лесу от лесных духов, выясняют отношения, а потом какие-то странные люди играют пьесу про Пирама и Фисбу (историю со свадьбой Тезея я что-то совсем не запомнила). Уже сейчас прочитав пьесу (на русском, а потом на английском), я поняла что вместе с "Бурей" это мое любимое произведение Шекспира. И это такой невероятный постмодерн, что вообще непонятно, как это могло быть написано в 16 веке (на английском читать вообще кайф).

Но вообще пьеса не показалась мне такой смешной как в детстве, хотя положения, в которые попадают герои весьма комичны, в общем-то творится с ними властью духов полная фигня, а они - и в этом вся прелесть - каждый раз объясняют себе и другим изменение своего восприятия сугубо рациональными доводами. Ну вот так, наверное, по жизни и происходит - кто-то кого-то прям так офигеть как любил, а потом внезапно разлюбил - ну бывает, эльфы волшебным соком в глаза накапали)))

Теперь про постановку.

Ну, в общем, хотя Инна предупреждала, что в труппе Globe, свято следующей канонам шекспировского театра, женщин могут играть мужчины, в нашей постановке женщин все же играли женщины (и женщина же играла лесного духа Пака и его альтер-эго в человеческом мире Филострата). Хотя не знаю, может быть, если бы женщин играли мужчины, мне бы тоже понравилось, потому что "Глобус" играет офигенно.

Опять же мы переживали, что глобусовский спектакль, который рассчитан на то, чтобы играть при дневном свете в театре без крыши, в помпезной Александринке будет смотреться странно. Но ничего - они поставили на сцене свою привычную конструкцию с колоннами и балкончиком, на котором стояли музыканты. И не стали выключать свет в зале, чтобы создать ощущение дневного света.

Мы сидели в 5 ряду, лица видно было отлично, я даже биноклем практически не пользовалась. По бокам сцены стояли два экрана с субтитрами. На самом деле я бы предпочла чтоб их не было, потому что все равно подмывало смотреть туда, а не воспринимать текст на слух.

В этой постановке девушек сделали более активными (не знаю, как точнее выразиться). Ну то есть, читая пьесу, я пожалуй представляла Гермию более скромной (тут она открыто командует Лизандром). Елена в этой версии страдает и произносит самоуничижительные речи скорее показушно,а на самом деле смотрит на всех свысока и считает, что заполучить Деметрия - это дело времени и ее усилий. И тут больше Деметрия жалко, который не знает, как от нее отбиться. Ипполита, которую Тезей в начале берет в плен (ну вот не помню, где об этом сказано в пьесе), сначала и вовсе ведет себя так как будто выходит замуж против воли и Тезея ненавидит. Хотя в конце пьесы уже вполне смирилась со своей участью. Ну у Оберона и Титании, и в самой пьесе, "высокие" отношения.

Все актеры выкладывались по полной. Учитывая, что многие играли по традиции сразу две роли: Тезей-Оберон, Ипполита-Титания, Филострат-Пак и по-моему компания Питера Куинса играла лесных духов. Единственно, что в той версии постановки, которую показывала Инна, последний акт (пьеса про Пирама и Фисбу) больше всяких мимансов в промежутках между текстом. Но были и свои фишки. Например, тобы порадовать публику были вставочки на русском. Например, во время представления Снаут носится со страдальческим видом с трупом собаки. Иполитта спрашивает: Это настоящая собака? - Да. - Мне очень жаль. А как ее звали? - Му-му. Весь диалог происходит на русском)). Вообще сцена пьесы шикарна - давно так не смеялась. Тем более, что столько параллелей с "Золотым веком".

ну в общем, уже сутки прошли, а эмоции все переполняют)))
поэтому сворачиваюсь, а пока вот картиночка:


23:42 

Путешествие в Италию. Часть 5: Прекрасное и возвышенное [Пезаро]

Hennessy is better than to be alone
Пезаро — небольшой городок на побережье Адриатики, в провинции Марке. От Римини, где мы были с Юлей в прошлый раз, около 20 минут на электричке. Мой выбор пал на этот город, как на ближайший город к Урбино, посетить который было моей идеей фикс. В самом Пезаро я рассчитывала денек отдохнуть от синдрома Флоренции, не спеша закупить еды (не одни ж магниты везти домой в качестве сувениров), походить по магазинам (в Риме и Флоренции до этого просто руки не дошли из-за обилия достопримечательностей), найти, откуда ходит автобус в Урбино и его расписание, ну и искупаться в море — курорт же

23:50 

Путешествие в Италию. Часть 4: Citta ideale [Урбино]

Hennessy is better than to be alone
Я не могу назвать рациональной причины, по которой меня понесло из Рима и Флоренции на другое побережье. Море можно было найти и в Остии рядом с Римом, и рядом с Флоренцией, можно было бы посетить Сиену или Геную. Но я непременно хотела в Урбино, идеальный город идеального ренессансного человека — Федериго да Монтефельтро.

10:06 

Путешествие в Италию. Часть 3: Синдром Стендаля [Флоренция]

Hennessy is better than to be alone
После барочно-экспрессивного Рима я отправилась любоваться сдержанной красотой кватроченто во Флоренцию. Первый день встретил меня дождем — дождь шел и в прошлый мой визит в этот город четыре года назад. Ну что ж. Красоты Флоренции он не портит только качество фото. Зато во второй день светило яркое солнце. Теперь обо всем по порядку.

19:20 

Путешествие в Италию. Часть 2: Magia Naturalis [Тиволи]

Hennessy is better than to be alone
Поездка в Тиволи оказалась приключением. Вообще, изначально я собиралась посетить другой пригород - Остию, где сохранилось много античных строений. Но когда мы заходили на посадку город был настолько хорошо виден с высоты + руин я уже насмотрелась в Риме, что я решила ехать смотреть одну из самых известных ренессансных вилл — виллу д'Эсте в Тиволи.

19:01 

Путешествие в Италию. Часть 1: La Grande Belezza:) [Рим]

Hennessy is better than to be alone
Арка, разбитый карниз,
Своды колонны и стены...
Это обломки кулис.
Сломанной сцены.
Кончена пьеса. Ушли
Хор и актеры. Покрыты
Траурным слоем земли
Славные плиты


На самом деле, Максимилиан Волошин так здорово уже все описал, да еще и в стихах, что я даже не знаю, что тут еще добавить))) Пусть будет поток сознания (впрочем, как обычно).

12:45 

Фильмосчетчик 2014 upd

Hennessy is better than to be alone
первые 10
21. Караваджо - 8/10
22. Магия лунного света - 8/10
23. Манхэттенский фестиваль короткометражного кино - 7/10
24. Чисто английское убийство - 9/10
25. Исчезнувшая - 9/10
26. Музыкальный блог доктора Ужасного - 9/10
27. Хоббит. Битва пяти воинств - 7/10
запись создана: 06.01.2014 в 16:20

21:28 

Ach Vlaendere vrie

Hennessy is better than to be alone
Наконец-то осуществила давнее намерение пофотографироваться у волшебной Кристин. И заодно выразить свое восхищение Фландрией и Low Countries в целом. Ради такого случая даже в Питере мельницу отыскали :)



Больше селянок богу селянок! (с) Виона

Костюм - Екатерина Михайлова-Смольнякова
Фото - Кристина Цветкова

И немного стихов в тему по традиции

Путнику

В Брюгге

Поэза о Бельгии

В Голландии

Амстердам

17:36 

Hennessy is better than to be alone
На улице +30, а ощущения лета че-та никакого((. Ибо голова постоянно занята несколькими хмм... назовем их проектами. Отчасти то конечно приятные заботы, но когда они так все разом, наслаждаться текушим моментом что-то мало получается. Из всего июля я помню только, как гуляли на Элиной свадьбе, снимали "бьянкокапельное" видео фотографировались с Кристин, и ходили на Оперу всем (смотрели "Фиделио" Бетховена и "Пиковую даму" Чайковского, все понра)

Теперь о том, чем я занималась весь остальной июль и чем продолжу заниматься как минимум в августе:-)


Ну, во-первых работа, конечно. Ну то есть там, слава богу, особо не мучают. Но вот всяческая деятельность, которую я сама себе запланировала, нифига не делается. Почему, отдельный разговор, но в ближайший месяц точно будет не до того, ибо в отпуск последовательно и параллельно идут Наташа, Маша и Гена, а я тусую с нубами, которых надо учить. От этого я быстро впадаю в расстройство((

Еще взяла подработку.она не особо запарная, но под нее надо выделять время на выходных, а с этим сложно. Но ок пусть будет в качестве подстраховки на случай, если снова начнут задерживать зп.

Проект номер 2 - танцы. Два занятия по будням что-то сложновато. Мучаем буффонов. Они забавные, но вряд ли будут у меня когда-либо получаться как надо, как минимум из-за кардеонагрузки))) по этой причине отказалась участвовать в пошиве буффонских костюмов, надеюсь перед пуболикой танцевать их не придется. Зато будем снимать селянское видео (дворянское уже снимали). Надо пошить третью итеррацию чепчика. И мб соорудить бусы, хотя имеющиеся бирюзовые тож сойдут. Ну впрочем, это все в удовольствие. Скоро еще будут мои селянские фоточки от Кристин.

Проект номер 3 - самый ресурсоемкий:-) Наконец начала обустраивать свою уже некоторое время назад достроенную квартиру.блин, мне в детстве так нравилось придумывать расстановку мебели в кукольном домике, а сейчас вот быстрей бы уже с этим разделаться. Хотя будь мой бюджет раз в 10 побольше, мбя была б и другого мнения. Короч диван заказали,сегодня, надеюсь, закажем кухню и шкаф в комнату+ привезут бытовую технику. Это основное! Но от мысли сколько мелочей надо еще продумать, слегка не по себе. В общем есть шанс закончить к новому году:D но потихоньку проникаюсь любовью к своему (sic!) жилищу, надеюсь после обустройства оно получится весьма няшным

Ну и четвертый проект самый приятный - подготовка к отпуску, поездке в Италию, что в общем и будет для меня квинтэссенцией лета, хотя формально придется на сентябрь:-) жду не дождусь прям, составляю маршруты, вспоминаю язык. Может быть даже попробую на нем пообщаться, а не перейду на английски после первого забытого слова,как обычно.

Такие в общем-то дела. А у вас как проходит лето, дорогие ПЧ?

14:54 

Эрмитажные перлы

Hennessy is better than to be alone
Отжиги преподавателей Лектория Эрмитажа, которые мы с _КОРОЛЕВНА_ услышали и записали на 2 и 3 курсе Университета истории зарубежного искусства (2013-2014 гг.)


Искусство Франции 15-16 вв.

Мы вот видим этот безвольный подбородок и унылый нос и думаем, ну разве это король? А французы XV века смотрели и восхищенно говорили - вот наш помазанник Божий! (о портрете Карла VII Ж. Фуке)

Искусство Германии 15-16 вв.

Корова перспективно сокращена. И, стоя к нам, простите задом, уводит наш взгляд вглубь (о "Поклонении младенцу Христу" Михаэля Пахера).

Картина буквально засасывает зрителя (о «Благовещенье» из Нюрнбергского алтаря Конрада Вица).

Святой Георгий в скульптуре Бернда Нотке имеет довольно хилое сложение. В общем, побеждает дракона с Божьей помощью.

Немецкие художники идеал, в отличие от итальянских, не искали. Они все, рисуя картины, решали какие-то свои проблемы.

Немцы так реалистично и с таким количеством деталей изображают ведьм, драконов и прочую нечисть, как будто сами их каждый день видят.

Если в Библии говорится, что действие происходит в пустыне, немец рисует лес. Если в долине - немец рисует лес. Любили они лес,как вы поняли.

Искусство Нидерландов 15-16 вв.

В отличие от итальянских мастеров, которые ориентировались на античные идеалы и научный подход, ван Эйк, изображая обнаженное тело, ориентировался на то, что видел. Поэтому его Адам и Ева получились совсем не атлеты.

Интересно, что тут все не варятся в одном котле. Босха интересует, какое наказание ждет каждого персонально (о «Страшном суде»).

Искусство Италии 15-16 вв.

Пропорции фасада Воспитательного дома были идеально соблюдены, но внутреннюю планировку Брунелески не подумал, и жить в нем оказалось неудобно. В общем, с этой точки зрения, он, конечно, был идеалистом.

В Венеции *одобрительно* куртизанки создали довольно большой профсоюз. Но верхушку иерархии *осуждающе* заняли поэтессы-интеллектуалки.

Вы посмотрите на нее, ну не похожа она на нимфу! (о девушке с "Грозы" Джорджоне). Нет, никак не тянет она на нимфу! (о "Лауре" Джорджоне).

На портрете для будущей невесты товар надо показать лицом. Поэтому художник рисует меч, символ мужества, и болонку - ну собаку люблю, значит, и жену не обижу (о портрете Федерико Гонзага ).

Полиптихи были уже не в моде, но Тициан берет заказ Аверольди - Брешиа провинция, ладно уж.

Рабочие при реставрации Фондакко деи Тедески наткнулись под штукатуркой на фрески Джорджоне и так испугались, что закрасили обратно.

Венеция была грамотным государством. В архивах до сих пор можно найди документы о ее гражданах, собранные тайными службами.

На картине Веронезе «Казнь Святого Себастьяна» мы не видим никакой трагедии. Ну, впрочем, 20 лет тут художнику, оптимист еще.

Эта девушка явно поэтесса. Она держит в руках не вилку, не зубочистку, а стилус. Хотя, может, и зубочистку (о «Пире в доме Левия» Веронезе).

Когда венецианцы поняли, что Святой Себастьян не очень их защищает от чумы, то не растерялись и украли из Франции мощи Святого Роха.

Мекеланджело, конечно, поступил со своими учениками не очень этично. Но гения можно понять и простить.

Гармония искусства Возрождения нависала над маньеристами, словно потолок. И они пытались пробить ее, что называется, головой.

Искусство Испании 18-19 вв.

Герцогиня Альба была очень образованной женщиной. Покровительствовала художникам, переписывалась с дипломатами, сочиняла стихи и изучала философию. Хотя зачем? Ей же не надо было сдавать кандидатский минимум.

Искусство Западной Европы второй половины 19 в. Модерн

А это сигаретная упаковка, то есть, простите, портрет Сары Бернар. Ну вы уже поняли, что для Мухи не было особой разницы.

Искусство Франции первой половины 20 в. Кубизм

Пикассо женился на Оленьке Хохловой, и в его творчестве наступил классический период. Ну понятно, Оленька была такая красивая, что ее никак нельзя было рисовать в духе кубизма.

17:48 

Про концерт Abney Park

Hennessy is better than to be alone
Три года прошло с нашей стимпанк-фотосессии с Кошкой и Ромой, вдохновленной творчеством Abney Park, и три с половиной, наверное, как мы познакомились и прониклись этой группой)) А да, мы дождались - они до нас, наконец, доехали.

В общем что сказать, это определенно было круто. Спели многие любимые песни, хотя нелюбимых у меня практически и нет. Роберт сначала был с электродомрой, потом с дарбукой, потом с аккордеоном)) Пантомимы забавные устраивал, прыгал и колбасился оч драйвово)) И мы все гадали, снимет ли он свою шубу, но не снял, хотя наверное ему было ооочень жарко. Как-то не очень много, правда, с залом общался, ну то есть какие-то фразы говорил из серии "Что-то у вас тут как-то жарко в России" (ну да, в шубе-то, конечно), но так чтоб что-то спрашивать и просить подпевать, нет. Мб, не ожидали, что мы тут тексты знаем)) И жалко не было бэк-вокалистки, все-таки ее местами не хватало.

Клуб был не то чтобы очень крутой, вернее странны, очень вытянутый зал, и сцена как раз с узкого конца. Но звук был приличный) Правда, когда меня вынесло вперед к одной из колонок, я слышала в основном скрипача)) Но скрипач был клевый. И вынесло меня к своим, так что можно было попрыгать и потанцевать, потому что люди, которые сначала около меня стояли, прыгать и танцевать как-то не хотели))) Блиин, ну вот как можно не танцевать под Building steam и Throw Them Overboard.

А вот точки зрения прикидов публика порадовала. Многие костюмы - просто заглядение)) Я как-то сама не очень подготовилась, пошла просто в милитари-платье, но с колье с шестеренками, подаренном Настей, и гогглами, одолженными у Кошки)) Кошка, надо сказать, снабдила гогглами почти всю компанию, ну и была в самом колоритном и расово верном наряде.

Жалко, после концерта, музыканты убегали на поезд в Мск и не вышли пообщаться с залом (хотя мб кто-то и дождался). Зато мы устроили собственную афтерпати у Кайзера и Линды) В общем, всем огромное спасибо, кто составил компанию, и спасибо Abney Park за чудесную жизнетувержающую музыку и интеллектуальные тексты)) Надеюсь, вы к нам еще приедете))


(с) Сашка

17:11 

Istanbul. Pawn in Frankinsence

Hennessy is better than to be alone
Как водится, на поездку меня вдохновили фоточки и рассказы друзей, а также литература – в первую очередь, Pawn in Frankinsence Дороти Даннет, действие которой происходит в Стамбуле времен Сулеймана Великолепного, конечно, Байрон и другие поэты-романтики, поэты Серебряного века. И еще, пожалуй, украинский сериал по Рокселану, который я смотрела совсем маленькой, но который как-то очень конкретно врезался в память, составив мои первые впечатления о Стамбуле.

Что касается впечатлений свежих — этот город не мог мне не понравиться. А вот приятные... Много воды — Босфор, Золотой рог и Мраморное море, которые видны практически с любой высокой точки. А высоких точек тоже очень много — город-то на холмах. Ну и все там намешано — и античность, и византийство и османская культура. Все дни было тепло и солнечно, все цвело — гиацинты, тюльпаны, прямо город-сад. Запах моря, крики чаек... А еще Стамбул — город кошек потому что там они буквально повсюду. И город вкусной дешевой еды. Но лучше обо всем по порядку...



Византийское наследие

Османское наследие

Великолепный век

Европа vs Азия

Turkish delights

23:30 

Hennessy is better than to be alone
В тему предстоящей поездки, алкоголя и дервишей

“My God. What was that?”
“Al yazyl. Raki. You might call it brandy”, said Marthe. Her face was grave as dervish's had been.
“Brandy!” said Jerott, his vice louder than it should have been both for safety and propriety. “I thought... Does no one read the Qur'an here? What's all the talk about Wine the Red Insane One? I thought every Moslem who drank went to Hell?”
“Wine”, said Marthe softly. We are forbidden wine. The Prophet said nothing of spirits. In any case, it is symbolic in the Bektashi Order.
(с) Pawn in Frankincense

Посмертные записки… нет, не "Пиквикского клуба", а…

главная