• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:36 

Hennessy is better than to be alone
В четверг эрмитажная лекция была про нидерландскую живопись XV века. Не сказать, чтобы супер, я как всегда рассчитывала на какую-то бОльшую глубину осмысления, тем более что я сама неплохо знаю предмет. Но хотя бы не было такого галопа по европам, как на лекции про модерн. Минут 50, наверное было только про Яна ван Эйка. Остальное по чуть-чуть про ван дер Вейдена, Ван дер Гуса и Робера Кампена. Внезапно не было Мемлинга, но мб он где-то в другой лекции будет. Ну в общем, в очередной раз убедилась, что нидерландская живопись мне ближе и итальянской, а XV век ближе, чем XVI (даешь неправильную перспективу). Ну, по крайней мере, в живописи на религиозные сюжеты. Портрет XVI века я люблю =) А еще поняла, почему мне так нравятся эти статичные позы и драпировки одежды - их же рисовали, ориентируясь на статуи готических соборов, хотя не делали силуэты заостренными, а наоборот расширяли к низу)))

читать дальше

00:34 

Hennessy is better than to be alone
Сегодняшняя лекция в Эрмитаже про символизм и модерн была на редкость неудачная. Впервые видела, как люди в таком количестве начинают вставать и уходить уже через 40 минут после начала. И лектор попалась косноязычная со сплошным "мнээ" через каждое слово, и зачем-то в одну лекцию намешали более 20 художников, про каждого два слова и одно их них "мнээ". Стоило, возможно, на нескольких остановиться, тем более что многие из названных толком не относились ни к символизму, ни к модерну, а были сами по себе. А про прерафаэлитов вообще две отдельные лекции было, зачем же и их сюда тоже запихивать.

Но в общем кое-что новое я тоже узнала. Например, о таких художниках, как Гюстав Моро, Одилон Редон, Фердинанд Ходлер и Арнольд Беклин. Ну то есть, узнала я про еще больше людей, но эти понравились.

Картины под катом

23:55 

Джорджоне и Тициан

Hennessy is better than to be alone
Третий месяц хожу с _КОРОЛЕВНА_ на лекции по истории искусства в лекторий Эрмитаж. Поскольку экзамены после таких лекций отсутствуют, а без повторения пройденное как-то быстро забывается, решила, что буду писать в дневничок, о том, что больше всего поразило. Ну и всякие перлы преподов, куда же без них.

В этот четверг лекция была посвящена Джорджоне и Тициану. Сразу анекдот в тему. Однажды знакомый похвалил работу Джорджоне в Фондако деи Тедески, особенно, мол, удался боковой фасад. А его на самом деле расписывал Тициан. Джорджоне так обиделся, что до конца жизни перестал разговаривать с Тицианом. Тициан не растерялся и после смерти Джорджоне дорисовал к его "Спящей Венере" абсолютно неподходящий пейзаж.
То есть лектор рассказывала это не в таких выражениях и на полном серьезе, но сама история показалась мне забавной. А вот пейзаж мне вполне норм))



Тициан – Yes-man

Джорджоне – человек-загадка

Еще лектор отметила, что Джорджоне рисовал земных женщин как богинь, то Тициан богинь как земных женщин. Возможно, доля истины в этом есть. В любом случае, и у того и у другого хорошо получалось)

Вопрос: А вам чей идеал красоты ближе?
1. Тициан 
3  (50%)
2. Джорджоне 
3  (50%)
Всего: 6
02:28 

Итоги 2013

Hennessy is better than to be alone
сайт года: realmofvenus.renaissanceitaly.net – очень долго выбирала на нем какое хочу ренессансное платье
знакомство года: Андрей К., Марина П., Данил В.
человек года: брат, Наташа Р.
персональное событие года: повышение по должности, участие в «Золотом веке», списанный с меня персонаж в «Сумме стратегии»
хороший поступок года: убедила Олю съездить во Флоренцию во время ее визита в Италию
настроение года: от воодушевления к разочарованию
пиздец года: работа
неожиданность года: финал House of Niccolo. Развязка, внезапно не дающая однозначного ответа по поводу происхождения глав. героя скорее понра, но вот вся эта тема с предательством Юлиуса выглядит шитой белыми нитками
удивление года: расставание Кати и Макса
разочарование года: отсутствие в собственной жизни каких-то очень ярких переживаний - эмоциональных и интеллектуальных, скатывание в мещанство
открытие года: ну в принципе можно спать по 5 часов в день и чувствовать себя норм - если есть ради чего
интерес года: ренессансные танцы и музыка, лекции по искусству в лектории Эрмитажа, городские квесты
несбывшаяся мечта года: попасть на концерт Abney Park и мюзикл «Элизабет»
одежда года: баварский костюм из New Yorker, ренессансное платье
времяпрепровождение года: играть в Диксит и проч. Настолочки
место года: ГМИИ им Пушкина, а именно выставка Тициана и Прерафаэлитов
традиция года: костюмированные вечеринки
блюдо года: бургер из Шейк-Шака, шницель
напиток года: красное вино, бельгийское пиво, апероль шпритцель
магазин года: Macy’s, Aldo, Baon
стиль года: ренессанс, ар нуво
фильм года: «Великая красота», «Семь психопатов», «Мольер», «Измеряя мир», «Пена Дней», «Великий Гэтсби», «Магазинчик самоубийств»
сериал года: Broadchurch, Newsroom
телепрограмма года: Horrible Histories (увы, это был последний сезон)
исполнитель года: Мэт Байтон из Horrible Histories, Микеланджело Лаконте из Mozart l’Opera Rock
исполнительница года: Хелена Бонэм Картер
группа года: Lorem Ipsum, Abney Park, Ylvis
песня года: Tant Que Vivray на "Королевской сюите" - это было так неожиданно и прекрасно, что я прослезилась. А так еще павана Belle que tiens ma vie и "Бурре", хотя это не песня, а инструменталка
альбом года: Dolls of New Albion, Les Miserables, The Circus At The End Of The World
концерт года: «Смерть Орфея» в Филармонии, «Призрак оперы» на Бродвее, Mozart l’Opera Rock, «Королевская сюита» в Яани Кирик.
клип года: Stoneheadge и Dubstep Ylvis.
язык года: английский
экстрим года: сдача багажа в камеру хранения в Зальцбурге
лучшая поездка года: США в феврале, в Австрию в августе, в Москву на свадьбу Тани в сентябре
город года: Нью-Йорк, Вена
город года, в который я все не могу попасть: ну пусть будет Амьен
книга года: House of Niccolo, «Сумма стратегии», «Дети Неба», «Алмазный век или букварь для благородных девиц», «Елизавета Австрийская», Орхезография
пейринг года: Пауль Бенеке/Катейлина Серасандерс; Жавер/Жан Вальжан
парфюм года: Cristal Noir от Versace
вещь года: планшет-еретик, зеркалочка
вопрос года: what does the fox say?
погода года: да тепло в целом
цвет года: рыжий, коричневый
время суток года: утро
фраза года: «если бы жизнь была приятной, мы бы это заметили»
слово года: хейлямун, хейлямунить

20:48 

Новогодний вишлистег

Hennessy is better than to be alone
В общем, буду рада

1. всяким вкусненьким чаям-кофе с добавками
2. красному сухому вину
3. бижутерия (кроме брошей, колец и браслетов)- в стиле ренессанса или что-то с мотивами ар нуво (реплики frey wille и всякие сережечки-подвесочки, заколочки с репродукциями Мухи и Климта) или стим-панк
4. белым колготкам размера 5, лучше 40 ден, но можно и меньше. можно найти в свадебных магазинах
5. рыжим кожаным перчаткам (как раз сегодня посеяла). а также трикотажным перчаткам, шарфам, шапкам под мои новые гетры
6. елочным игрушкам в винтажном стиле
7. блокнотикам с закосом под молескины (конвертик приклеенный сзади рулит)
8. накладкам под волосы с гребенкой (типа такой в Diva) лучше всего коричневую, но черная тоже подойдет
9. визитнице - можно самую обычную
10. книжке из серии Horrible Histories (уже есть England, Scotland, Terrible Tudors, Rotten Romans. НЕ НАДО инков и ацтеков всяких, лучше про античку или Европу)

23:48 

Про похороны Орфея

Hennessy is better than to be alone
В субботу была на опере "Смерть Орфея" (La morte di Orfeo, 1619) Стефано Ланди.
Я думаю, все ПЧ уже в курсе, что я очень люблю оперу. Теперь смело могу сказать, что люблю барочную оперу.
(То есть до этого мое знакомство с барочной оперой исчерпывалось какими-то отдельными ариями из Монтеверди на концертах, ну и Дидона и Эней на CD, хотя с колонок я симфоническую музыку вообще не воспринимаю) И кажется было о барочной опере как от чем-то довольно тяжеловесном представление. Ну во всяком случае так преподы в муз.школе, помнится, отвечали на мой вопрос, почему мы то, что раньше Баха вообще не проходим)

В общем, я шла в Филармонию на постановку "Смерти Орфея" в большей степени поддержать своих (там танцевала Виона и еще несколько девушек из Vento del Tempo и еще очень много людей помогали с декорациями и костюмами), и совсем не ожидала, что на меня это произведет такое огромное впечатление. Вышла, как после концерта какой-то из любимых "тяжелых" групп. Такой был драйв))

Хотя либретто мне не досталось, краткое описание режиссера Эндрю Лоренса-Кинга и общие познания в античной мифологии в общем позволили примерно распознать персонажей и ориентироваться в действии.



И то, как построен сюжет очень понравилось. Не избитая (спасибо рок-опере) история Орфея и Эвридики, а то, что случилось после. Причем, история подана не в чисто трагическом, а трагикомическом ключе: "Орфей праздновал ДР, но не пригласил своих друзей-менад, они запалили его в фейсбуке, ну и убили"(с) режиссер. Ну в общем, та часть мифа, которая мне куда больше нравится))

Ну собственно, сам Орфей мне не очень понравился. Но мне вообще очень редко нравятся тенора. Бахус понра. И Харон получился абсолютно шикарным. Просто прелесть, как он троллит Орфея, который, после того, как его прибили, снова притащился в подземное царство и опять качает права, давайте ему, мол, Эвридику)))). Конечно же безумно понравились хоры менад, трио Эуретт в самом начале (хотя было ощущение легкого дежавю видеть на сцене девушку в том самом фиолетовом "платье английской феечки", которое я носила на золотом веке - как будто это я на сцене %)))).

Ну и Vento, безусловно, украсили танцами и пантомимами постановку - танец сатиров особенно понравился ну и звери в тех самых масках, в изготовлении которых мы с Настей принимали непосредственное участие под руководством Варраха и Ариятан.

Ну и всякие "фишечки" вроде фейспалма Юпитера(?) в конце первого действия, благодарственной оды спонсорам, исполненной в стилизованной манере перед началом действа, финального выхода Панталоне-Данила, выгоняющего палкой со сцены артистов)))

Ну и шикарные декорации - совсем не ожидала, что они будут меняться трижды за время постановки))

И все это, учитывая, что всю постановку сделали практически с нуля за неделю. Ну то есть были предварительный подготовительный этап наверное какой-то был. Но именно совместные репетиции состава исполнителей, насколько мне известно, длились всего неделю.

В общем, все кто приложил руку к этой постановке, большие-большие молодцы. И надеюсь, когда-нибудь мне доведется увидеть это снова. Во всяком случае полную видео-версию очень жду.

Пока несколько роликов с Ютуба




15:52 

Serenissima Repubblica di Venezia

Hennessy is better than to be alone


От условий повседневных жизнь свою освободив,
Человек здесь стал прекрасен и как солнце горделив.
Он воздвиг дворцы в лагуне, сделал дожем рыбака,
И к Венеции безвестной поползли, дрожа, века.
И доныне неизменно все хранит здесь явный след
Прежней дерзости и мощи, над которой смерти нет.

(Ф. Тютчев)

Rule, Venezia, the waves

Фотограф - Софья Коробкова
Визаж и прическа - Ольга Мудрушина
Платье - Екатерина Михайлова-Смольнякова
Украшения - Настасья Иванова

22:18 

Фильмосчетчик 2013

Hennessy is better than to be alone
первые 20
31. Сэлинджер - 7/10
32. Гольциус и Пеликанья компания - 8/10
33. Великая красота - 8/10
34. Философы. Урок выживания - 7/10
35. Паганини. Скрипач дьявола - 8/10
36. Грязь - 7/10
37. Хоббит. Пустошь Смауга - 7/10
запись создана: 08.01.2013 в 18:07

23:53 

Отчет о поездке по Австро-Венгрии и Баварии

Hennessy is better than to be alone
Вена всегда была для меня столицей музыки. Все композиторы, которых мы проходили по музыкальной литературе (да, и которых не проходили), туда стремились и там добивались заслуженной славы. В детстве, помню, обожала сериал про Штраусов – пересмотреть бы, но на торрентах увы нет(( Потом к музыке добавилась императрица Элизабет (Сиси) – о ней подробнее будет ниже. Конечно, с точки зрения архитектуры Вена, как одна из столиц модерна, для меня представляет большой интерес. А, как-то получив открытку от Юли с собором св. Штефана, поняла, что и готика там имеется. К тому же, Вена славится кофе и тортиками, что очень-очень люблю.

Ну, и на окончательный выбор маршрута во многом повлияли рассказы знакомых - впечатления Руны от сказочности рождественского Зальцбурга, рассказ Тани о ее путешествии автостопом через Альпы, отзывы Инолы и Майи про Будапешт. Ну и Мюнхен добавила просто потому что из Зальцбурга туда добраться ближе, чем потом возвращаться в Вену, ну и интересно было посмотреть на Германию с другого конца.

Опять же, кто-то говорил, что Вена похожа на Москву, а Будапешт похож на Питер, кто-то говорил, что это Вена похожа на Питер, а Будапешт – мрачняк и совок, Бавария совсем не похожа на основную Германию. В общем, я решила проверить и вот что из этого получилось


День 1. Старая Вена и церкви

День 2. Имперская Вена и Ринг

День 3. Будапешт

День 4. Зальцбург

День 5. Мюнхен

22:18 

Про "Оперу всем"

Hennessy is better than to be alone
В этом году мое посещение фестиваля получилось более результативным, чем в прошлом - сходила на целых три оперы под открытым небом- "Фауст" Гуно, "Трубадур" Верди и "Евгений Онегин" Чайковского. Как я уже писала в твиттере, чувствую себя оперным маньяком, ибо все три смотрела в экстремальных погодных условиях - при палящем солнце, пронизывающем ветре и моросящем дожде соответственно =)

И в общем утверждение недалеко от истины. Если в случае обычных спектаклей или концертов я очень избирательна и пойду только на определенные вещи, то в плане опер практически всеядна. Ну то есть у меня тоже есть предпочтения по сюжетам и авторам, но в целом удовольствие получу от любой постановки))

В общем круто, что в Питере делают такой фестиваль. В общем он сближает оперу с еще одним видом перфоманса, который я люблю, - с рок-концертом. Потому что ты не смотришь, сидя на галерке, а стоишь практически в толпе - ну не очень далеко от сцены, если прийти пораньше))) И слушая стоя я как-то даже лучше воспринимаю)))

Организовано в этом году тоже было лучше. Во всяком случае, косяков, как в прошлом году (давка на "Демоне" и ограничение входа на "Иоланте") не было. Единственно, поскольку в этом году было две зарубежные оперы, можно было бы как-то решить вопрос с субтитрами, т.к. даже при знании либретто воспринимается плохо. Тем более, что на "Фаусте" даже были экраны, где транслировалсь картинка - можно было и сабы пустить. Наверное.

Теперь про впечатления от самих опер

Фоточки из чужих инстаграмов


22:45 

Heir endis the buke of ches

Hennessy is better than to be alone
Ну что ж, этот день настал (с) Я дочитала вторую серию исторических романов Дороти Даннетт House of Niccolo. Но в общем как-то исторически сложилось, что, если про каждый осиленный том Lymond Chronicles я писала отдельный пост, то про House of Niccolo будет про все сразу - и заодно в сопоставлении с первой серией.

читать дальше


23:36 

Про ренессанс

Hennessy is better than to be alone
С тех пор, как я закончила университет, я планомерно занимаюсь воплощением всяческих детских мечт - ну того, что мне тогда казалось настолько нереальным и несбыточным, что даже не оформлялось в осознанное желание, тем более цель. В основном это касается путешествий. Но есть еще одна вещь и скоро я ее получу - благодаря Насте, которая пригласила меня вместе с ней заниматься историческими танцами, у меня будет ренессансное платье. Уже через неделю, да, и фото чуть позже

Я бы с удовольствием примеряла на себя образы всех ушедших эпох - ну многих, во всяком случае. Но наверное, 16в всегда был из них самой любимой. Пытаюсь найти в своей голове объяснение или вспомнить - почему оно. Объективно, причем, по фасону мне бы наверное больше поздний 15 в пошел, Флоренция, например.

читать дальше

А пока всем Тициан и Лавиния


18:27 

Elisabeth

Hennessy is better than to be alone


На праздниках прочитала книгу про Элизабет ("Елизавета Австрийская: след в истории" - Эгон Цезарь Контэ Корти). И еще больше прониклась уважением к создателям одноименного мюзикла - потому что так достоверно передать характеры (и даже соционические типы), исторические факты и детали (придирки Софии к зубам Элизабет, ультиматум, который Элизабет пишет императору, обращение императора к Элизабет "Mein Engel" и проч. и проч.), и при этом сделать мюзикл, который интересно слушать и смотреть, - это очень и очень круто.

Есть и несовпадения - например, никакой размолвки Элизабет и императора из-за посещения салона фрау Вольф, не было. То есть отношения их вовсе не портились. Просто Элизабет все больше и больше путешествовала и все реже виделась с императором, потому что ее бесила Вена, и очень радовалась, когда Франц Иосиф к ней приезжал. Впрочем, позже император завел себе "подругу" - актрису Катерину Шратт, , которая его поддерживала и развлекала в отсутствие Элизабет. Но любить продолжал только свою жену. И сама Элизабет его общение с актрисой поощряла, позиционируя Катерину Шратт как собственную подругу, да и встречался с ней император в гостях у Иды Ференци, фрейлины Элизабет, с ее ведома и разрешения.

И корона с Элизабет не падала во время венчания - это во время торжественной встречи ее в качестве императорской невесты в Вене диадема зацепилась за дверцу кареты, на Элизабет удалось ее подхватить и поправить.

Лукени в мюзикле, конечно, собирательный образ. И к историческому Лукени, который тупо хотел заработать "геростратову славу" любой ценой, имеет мало отношения. Но это очень крутая находка сделать убийцу Элизабет рассказчиком истории ее жизни.

Что касается романа со Смертью, в биографии не упоминается никакого несчастного случая в детстве Элизабет, с которого, по версии авторов мюзикла, все началось. Но да, Елизавета всегда заигрывала со смертью - делала всякие опасные кавалерийские трюки, посещала холерные госпитали и т д. Но настоящие суицидальные мысли и анорексия появились после самоубийства кронпринца Рудольфа.

Книга основана по большей части на анализе писем участников событий, в меньшей степени на сообщениях прессы, разного рода служебных записок, донесений и официальных документов. В общем, кладезь всяческих анекдотов. Выкладываю самые любимые

Фотоальбом

Виш-лист

Элизабет и персидский шах

Элизабет и Святой Петр

Как отделаться от Людвига Баварского

Бал-маскарад

00:32 

Jetzt wohin?

Hennessy is better than to be alone
Не успела вернуться из Америки думаю, куда податься в летний отпуск.

Варианта пока собственно три. Пишу больше для себя, чтобы уже определиться. Но мнения ПЧ приветствуются)

1. Франция
Париж-Шартр(и/или Амьен)-Прованс

плюсы
понятная схема получения визы
встречусь с Ксюшей
готические соборы
модерн
лавандовые поля
лимонные гавани Ниццы
досмотрю, что в том году не успела в Париже
вино
сыр
море

минусы
ехать через всю страну дорого
на юге может быть слишком жарко
общий интерес к локациям, отсутствие эмоциональной привязки
уже была во Франции


2) Австро-Венгрия
Вена-Зальцбург-Будапешт

плюсы
получится дешевле, чем Франция
имперская красота Вены
Моцарт
Штраус
Фрейд
Элизабет
кофе
тортики


минусы
заморочки с визой (в Питере нет австрийского консульства + есть подозрение что австрияки такие же упоротые как и немцы в плане виз)
общий интерес к локациям, отсутствие эмоциональной привязки
отсутствие моря

3) Польша
Гданьск-Гнев-Торунь

плюсы
получится дешевле, чем Франция, а мб и чем Австрия
если лететь Berlin Airlines можно погулять в Берлине за время долгой стыковки (если лететь через Варшаву, то досмотреть в Варшаве то, что не удалось в прошлый визит)
сочетание в архитектуре южного (французского) и северного (голландского, немецкого) влияния
обаяние торговых средневековых городов
голландский и прочий маньеризм, возможность сравнить с виденным прошлым летом в Бельгии
возможность пройти по местам действия Caprice&Rondo, эмоциональная привязка к локациям
море
вроде понятный принцип получения визы

минусы
уже была в Польше
фобия стыковочных перелетов
не знаю польского

17:51 

We're all living in America

Hennessy is better than to be alone
Я бы никогда не выбрала США в качестве страны для самостоятельной туристической поездки – примечательных древностей, за которыми я обычно куда-то еду, там нет, «литературных» мест, в которых хотелось бы побывать, тоже (хотя, благодаря американским фильмам и сериалам, городские пейзажи Нью-Йорка и Вашингтона также знакомы, как Москвы и Питера) Но Америка интересна, безусловно, в сопоставлении с Россией – потому что тоже сверхдержава с большой территорией и ресурсами, страна с имперским сознанием. И всегда, во всяком случае, с детства, когда на нас хлынул поток американских фильмов, было интересно примерить на себя американский образ жизни. Ну и завораживает сама идея перелета через океан - на другой материк.



Но, в общем, спасибо своевременным скидкам на авиабилеты, и Ире и Оле, составившим мне компанию в погружении в жизнь Нью-Йорка, Бостона и Вашингтона =)))))). Читать дальше

Вопрос: А вы бы хотели переехать жить в США?
1. Да, конечно, из рашки давно пора сваливать 
0  (0%)
2. Ни за что на свете. Америка - мировое зло. Россия - форева 
2  (13.33%)
3. Америка - империя зла, но Россия ничуть не лучше. Хочу свалить в Европу 
4  (26.67%)
4. Поучиться и попутешествовать - да, конечно, а так зависит от обстоятельств 
9  (60%)
Всего: 15
00:33 

Mozart l'Opera Rock

Hennessy is better than to be alone
Пока свежи впечатления...
Ну в общем, только что с концерта. Это было безумно круто. Наверное, все-таки менее круто, чем если это был полноценный мюзикл (хотя бы потому, что не исполнили L'Operap и Comedie Tragedie, ну зато были бонусные песни - Je danse avec le deuex из них моя любимая). И с оркестром звучит все это совсем иначе, чем в записи - а подтанцовка - фиг с ней.

Оформление понравилось. В принципе хороша была идея с субтитрами на боковых экранах, но почему-то они были не всегда, так изредка появлялись - одна строчка на четыре, а на некоторых песнях вообще не было. Принцпип я не поняла. Исполнители общались с залом на английском, за что большое им спасибо))

Новая Констанс норм. По голосу я б вообще не отличила. Характерные движения она делает также, что и прежняя актриса. Лицо мне ее конечно нра меньше, но это даже скорее из-за прически - эти ее гламурные блондинистые локончики совсем уж не тему.

Алоиза в кожаных штанах во втором отделении - прям совсем рок-звезда, чем-то Тарью напомнила))) Соляль почему-то был в костюме 19 в. Ну да ладно, тупой 18вечный парик ему все равно не идет)))

Локонте выполнил все фирменные ужимки и прыжки, поносился по сцене, сверкая толстым слоем блесток на веках - все как надо.

Но вот Мот.... гм.. Ему никто не говорил, что может стоит попробовать двигаться на сцене как-то по-другому. Потому что (прошу прощения за сравнение, но другую метафору придумать не могу), когда он вышел петь Le bien qui fait mal, он двигался как человек, который ооочень хочет в туалет, но видя закрытую дверь, но оч стесняется подергать ручку и спросить, есть ли там кто. На L'Assasymphonie видок у него был, как будто он понял, что все-таки не может больше терпеть, и с отчаянием колотит в эту дверь и вопит, чтобы открыли. Ну и на Victime de ma victoire - уже такой радостный, типа успел)) ну в общем-то он и в мюзикле и клипе также двигался, но там как-то из-за монтажа и подтанцовки это не так бросается в глаза. В общем, дорогое мироздание, услышь меня и сделай что-нибудь с поведением на сцене Мота, все-таки у Сальери поет самые пафосные и клевые песни в мюзикле))

Конечно, было бы еще круче если бы раз уж концерт а не спектакль сделать фанзону с танцпартером, ну вообще же не круто сидя такую музыку слушать. Хотя рядом со мной сидел по всей видимости фанклуб (средний возраст лет 14), повизжали вместе. Еще узнала, как называется пейринг Моцарта и Сальери - оказывается Мольери)))))))))

Ну и под конец все сбились к сцене и устроили нормальный такой танцпартер. Ну кажется я даже на пару секунд поймала взгляд Локонте, и он мне поулыбался и подмигнул, ну может и не мне, а может вообще ничерта не видел из-за слепящих прожекторов, что скорее всего. Но я все-таки буду верить =)))).



00:52 

Анна не нашла счастья с Вронским, поэтому легла под поезд (с)

Hennessy is better than to be alone
Сходили с Руной, Настей и Вовой на "Анну Каренину" Джо Райта

Про подбор актеров. Как человек, входящий в Клуб ненавистников Киры Найтли, могу сказать, что любая актриса с чуть более широким эмоциональным диапазоном любая актриса, наверное, подошла бы лучше)) Впрочем, режиссер имеет право на свою интерпретацию образа, так что ладно) Но общем-то в образе Анны Кира Найтли играет ту же дуру-истеричку, что в "Герцогине", только там брутальным няшечкой-мужем был Ральф Файнс, а тут Джуд Лоу, который в образе Каренина более милым получился, чем персонаж Толстого)) Безмятежная финальная сцена сцена как бэ говорит "А эта истеричка наконец-то убилась, ну и слава богу"
Вронский всю дорогу навевал ассоциации с Максимом из "Обитаемого острова". Наверное, шевелюра всему виной)) И конечно усы Вронского крупным планом в постельной сцене зрелище не для слабонервных.
жена Николая Левина - то ли индуска, то ли мулатка... ну после негритянской семейки в "Франкенштейне" мне уже ничего не страшно))) Бетси Тверская с силиконовыми губами, ну ладно, тоже ок) Зато абсолютно прекрасен Стива и в принципе неплохи Китти и Долли. Ну они интернациональны

Сценарий в целом норм, спасибо Стоппарду. То есть, вся это театральность и действие "как бы на подмостках" скорее понравилось: если все понимают, что в таком жанре не избежать лубочности и развесистой клюквы, то лучше сразу гипертрофировать это и назвать постмодернистским приемом) Во всяком случае это смотрится более выигрышно, чем тщательно скрываемые картонные декорации в фильме Соловьева с Татьяной Друбич в роли Анны. Ну и динамичней все гораздо, чем у Соловьева, что то же плюс. Убрали свадьбу Левина и всю его магнолию и толстовское занудство - ну и ладно, зато линию с братом Николаем оставили, пусть тоже в урезанном виде, хотя тоже не понятно какую смысловую нагрузку она в таком виде несет, разве что показать обычную темнокожую русскую проститутку))

Понравилась игра в кубики Китти и Левина, не понравился гламурненький трупик Анны *больше кишок и кровавого месива*. Попытку суицида Вронского не показали - ну и ладно. Вот сцену скачек можно было бы снять поэпичнее)

Ну в общем не самая плохая зарубежная экранизация русской классики))

00:41 

Итоги 2012=)

Hennessy is better than to be alone
сайт года: вконтакте, твиттер, фейсбук, дайри, рутрекер, озон тревел
знакомство года: Виона, Таку Морикава
человек года: Есмеральда, Юля, Ксюша, MirrinMinttu
фильм года: "Партия в шахматы", киноверсия спектакля "Франкенштейн", "Артист"
сериал года: Flash Forward, Отчаянные романтики, Newsroom
телепрограмма года: Horrible Histories, Полиглот, +100500
газета года: АнлИя
блюдо года: пирог с яйцом и капустой, булки из Cinnabon
напиток года: в последнее время чай с чабрецом
магазин года: Dorothy Perkins
ТЦ года: Галерея
ощущение года:не хватает времени
пиздец года:
поездка в Амстердам, ссоры с Андреем
неожиданность года: развязка Checkmate, новый альбом Therion
интерес года: ренессансные танцы и ренессанс в целом, мюзиклы, настольные игры
несбывшаяся мечта года: попасть на концерт Rammstein, купить планшет, побывать в Иерусалимской церкви в Брюгге
место года: кладбище Монмартр в Париже, набережная Рейна в Дюссельдорфе, площадь Маркт в Брюгге, набережная Мойки в Питере, Ораниенбаум
открытие года: ну я не такой уж безнадежный человек в плане танцев
персональное событие года: интервью на английском языке, впервые побывала на свадьбе
одежда года: футболки с принтами, зауженные брюки, гетры, зеленое платье
времяпрепровождение года: работать блин по воскресеньям
традиция года: как и в прошлом году - смотреть сериалы с FluffyCat
самый хороший поступок года: ну хз, недавно вот подсказала одному хорошему человеку контакты другого хорошего человека
исполнитель года: из музыкантов - Теренс Здунич, Дэниел из Pain of Salvation, Серкан Кая (Лукени в "Элизабет"), Кристоф Маэ - Месье из "Короля-Солнце", из актеров - Мэт Байтон из HH, Ральф Файнс, Бен Уишоу, Том Хиддлстон
исполнительница года: из музыкантов - Франс Галь, Эмили Отумн, из актрис - Эмили Мортимер и Элисон Пилл
группа года: Therion, Abbney Park. DSO, Pain of Salvation
песня года: Milch, Poupee de Cire Poupee The Son, Justice for St Mary, Thinkers из HH,
концерт года: "Аида" в Мариинке, концерт Лоры Бочаровой, St Trinian, последние походы на Reditus и Stabat Mater
клип года: Mein Hertz Brennt, Là Où Naissent Les Couleurs Nouvelles ^^, ролик про хипстерских принцесс,
язык года: английский, немецкий, фламандский
экстрим года: получение немецкой визы заставило изрядно поволноваться
настроение года: ровное
разочарование года: Амстердам
лучшая поездка года: во Францию и Германию в марте, в Бельгию и Германию в августе
город года: Брюгге, Париж, Дюссельдорф
город года, в который я все не могу попасть: Вена, Берлин
книга года: в общем-то все книги, прочитанные в этом году меня порадовали - "Флешбэк" Симмонса, "Снафф" Пелевина", "Галантные дамы" Брантома, "Пражское кладбище" Эко, "Система мира" Стивенсона, серия House of Niccolo Дороти Даннет
пейринг года: Джек/Элиза, Дэниэл/Ньютон, Николас/Гелис, Элизабет/Смерть,Марций/Авфидий
парфюм года: забила я окончательно на это дело
вещь года: мой новый телефон на андройде
удивление года: голландские церкви о__О, уход Аннет из Nightwish и приход туда Флор
вопрос года: (к себе) сколько ж можно тупить-то?
погода года: питерская=)
цвет года: зеленый
время суток года: вечер
фраза года: "Когда приближается осень, а с ней легкая грусть, мне хочется немного тепла, чашечку горячего чая и кусочек Польши", "Яблочные пирожки, надо сказать, были тогда моей страстью, - теперь их сменили любовь, истина, свобода и раковый суп", "Я -барышня и не желаю избирательных правъ, я желаю кринолинъ"
слово года: gepaekaufbewarung

00:15 

Фильмосчетчик 2012 UPD

Hennessy is better than to be alone
В прошлом году удалось посмотреть всего 37 фильмов, что как-то странно мало. Посмотрим, что будет в этом)))

первые 40
41. Партия в шахматы - 9/10
42. Отель Люкс - 7/10
43. Хоббит. Нежданное путешествие - 8/10
запись создана: 14.01.2012 в 01:39

00:18 

Фламандский примитивизм, или отчет про поездку в Бельгию и Германию

Hennessy is better than to be alone
Маршрут для своего путешествия я, как всегда, выбрала под впечатлением от художественных произведений. Прежде всего, это Niccolo Rising – первой части серии House of Niccolo Дороти Даннет, где действие происходит в Брюгге, и, конечно, фильма «В Брюгге» с Ральфом Файнсом и Коллином Фаррелом. Но вообще Брюгге изначально был единственным запланированным бельгийским городом. Кроме него, я хотела посетить немецкий Дюссельдорф (родину Гейне) и голландские Амстердам и Антверпен. Однако в Дюссельдорфе я уже побывала по работе, Антверпен оказался тоже бельгийским городом (спасибо Талейрану), а, посмотрев фотки Амстердама, я решила, что там нечего смотреть кроме фахверховых домиков, траву курить в одиночку я все равно не пойду, а поехать в Амстердам и не заценить местные развлечения было бы как-то тупо. В общем, маршрут я скорректировала следующим образом

День 1. Брюссель

День 2. Брюгге – Остенде

День 3. Гент – Брюгге – Брюссель

День 4. Брюссель – Антверпен

День 5. Аахен – Кельн

Посмертные записки… нет, не "Пиквикского клуба", а…

главная