• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:55 

Джорджоне и Тициан

Hennessy is better than to be alone
Третий месяц хожу с _КОРОЛЕВНА_ на лекции по истории искусства в лекторий Эрмитаж. Поскольку экзамены после таких лекций отсутствуют, а без повторения пройденное как-то быстро забывается, решила, что буду писать в дневничок, о том, что больше всего поразило. Ну и всякие перлы преподов, куда же без них.

В этот четверг лекция была посвящена Джорджоне и Тициану. Сразу анекдот в тему. Однажды знакомый похвалил работу Джорджоне в Фондако деи Тедески, особенно, мол, удался боковой фасад. А его на самом деле расписывал Тициан. Джорджоне так обиделся, что до конца жизни перестал разговаривать с Тицианом. Тициан не растерялся и после смерти Джорджоне дорисовал к его "Спящей Венере" абсолютно неподходящий пейзаж.
То есть лектор рассказывала это не в таких выражениях и на полном серьезе, но сама история показалась мне забавной. А вот пейзаж мне вполне норм))



Тициан – Yes-man

Джорджоне – человек-загадка

Еще лектор отметила, что Джорджоне рисовал земных женщин как богинь, то Тициан богинь как земных женщин. Возможно, доля истины в этом есть. В любом случае, и у того и у другого хорошо получалось)

Вопрос: А вам чей идеал красоты ближе?
1. Тициан  3  (50%)
2. Джорджоне  3  (50%)
Всего: 6
02:28 

Итоги 2013

Hennessy is better than to be alone
сайт года: realmofvenus.renaissanceitaly.net – очень долго выбирала на нем какое хочу ренессансное платье
знакомство года: Андрей К., Марина П., Данил В.
человек года: брат, Наташа Р.
персональное событие года: повышение по должности, участие в «Золотом веке», списанный с меня персонаж в «Сумме стратегии»
хороший поступок года: убедила Олю съездить во Флоренцию во время ее визита в Италию
настроение года: от воодушевления к разочарованию
пиздец года: работа
неожиданность года: финал House of Niccolo. Развязка, внезапно не дающая однозначного ответа по поводу происхождения глав. героя скорее понра, но вот вся эта тема с предательством Юлиуса выглядит шитой белыми нитками
удивление года: расставание Кати и Макса
разочарование года: отсутствие в собственной жизни каких-то очень ярких переживаний - эмоциональных и интеллектуальных, скатывание в мещанство
открытие года: ну в принципе можно спать по 5 часов в день и чувствовать себя норм - если есть ради чего
интерес года: ренессансные танцы и музыка, лекции по искусству в лектории Эрмитажа, городские квесты
несбывшаяся мечта года: попасть на концерт Abney Park и мюзикл «Элизабет»
одежда года: баварский костюм из New Yorker, ренессансное платье
времяпрепровождение года: играть в Диксит и проч. Настолочки
место года: ГМИИ им Пушкина, а именно выставка Тициана и Прерафаэлитов
традиция года: костюмированные вечеринки
блюдо года: бургер из Шейк-Шака, шницель
напиток года: красное вино, бельгийское пиво, апероль шпритцель
магазин года: Macy’s, Aldo, Baon
стиль года: ренессанс, ар нуво
фильм года: «Великая красота», «Семь психопатов», «Мольер», «Измеряя мир», «Пена Дней», «Великий Гэтсби», «Магазинчик самоубийств»
сериал года: Broadchurch, Newsroom
телепрограмма года: Horrible Histories (увы, это был последний сезон)
исполнитель года: Мэт Байтон из Horrible Histories, Микеланджело Лаконте из Mozart l’Opera Rock
исполнительница года: Хелена Бонэм Картер
группа года: Lorem Ipsum, Abney Park, Ylvis
песня года: Tant Que Vivray на "Королевской сюите" - это было так неожиданно и прекрасно, что я прослезилась. А так еще павана Belle que tiens ma vie и "Бурре", хотя это не песня, а инструменталка
альбом года: Dolls of New Albion, Les Miserables, The Circus At The End Of The World
концерт года: «Смерть Орфея» в Филармонии, «Призрак оперы» на Бродвее, Mozart l’Opera Rock, «Королевская сюита» в Яани Кирик.
клип года: Stoneheadge и Dubstep Ylvis.
язык года: английский
экстрим года: сдача багажа в камеру хранения в Зальцбурге
лучшая поездка года: США в феврале, в Австрию в августе, в Москву на свадьбу Тани в сентябре
город года: Нью-Йорк, Вена
город года, в который я все не могу попасть: ну пусть будет Амьен
книга года: House of Niccolo, «Сумма стратегии», «Дети Неба», «Алмазный век или букварь для благородных девиц», «Елизавета Австрийская», Орхезография
пейринг года: Пауль Бенеке/Катейлина Серасандерс; Жавер/Жан Вальжан
парфюм года: Cristal Noir от Versace
вещь года: планшет-еретик, зеркалочка
вопрос года: what does the fox say?
погода года: да тепло в целом
цвет года: рыжий, коричневый
время суток года: утро
фраза года: «если бы жизнь была приятной, мы бы это заметили»
слово года: хейлямун, хейлямунить

20:48 

Новогодний вишлистег

Hennessy is better than to be alone
В общем, буду рада

1. всяким вкусненьким чаям-кофе с добавками
2. красному сухому вину
3. бижутерия (кроме брошей, колец и браслетов)- в стиле ренессанса или что-то с мотивами ар нуво (реплики frey wille и всякие сережечки-подвесочки, заколочки с репродукциями Мухи и Климта) или стим-панк
4. белым колготкам размера 5, лучше 40 ден, но можно и меньше. можно найти в свадебных магазинах
5. рыжим кожаным перчаткам (как раз сегодня посеяла). а также трикотажным перчаткам, шарфам, шапкам под мои новые гетры
6. елочным игрушкам в винтажном стиле
7. блокнотикам с закосом под молескины (конвертик приклеенный сзади рулит)
8. накладкам под волосы с гребенкой (типа такой в Diva) лучше всего коричневую, но черная тоже подойдет
9. визитнице - можно самую обычную
10. книжке из серии Horrible Histories (уже есть England, Scotland, Terrible Tudors, Rotten Romans. НЕ НАДО инков и ацтеков всяких, лучше про античку или Европу)

23:48 

Про похороны Орфея

Hennessy is better than to be alone
В субботу была на опере "Смерть Орфея" (La morte di Orfeo, 1619) Стефано Ланди.
Я думаю, все ПЧ уже в курсе, что я очень люблю оперу. Теперь смело могу сказать, что люблю барочную оперу.
(То есть до этого мое знакомство с барочной оперой исчерпывалось какими-то отдельными ариями из Монтеверди на концертах, ну и Дидона и Эней на CD, хотя с колонок я симфоническую музыку вообще не воспринимаю) И кажется было о барочной опере как от чем-то довольно тяжеловесном представление. Ну во всяком случае так преподы в муз.школе, помнится, отвечали на мой вопрос, почему мы то, что раньше Баха вообще не проходим)

В общем, я шла в Филармонию на постановку "Смерти Орфея" в большей степени поддержать своих (там танцевала Виона и еще несколько девушек из Vento del Tempo и еще очень много людей помогали с декорациями и костюмами), и совсем не ожидала, что на меня это произведет такое огромное впечатление. Вышла, как после концерта какой-то из любимых "тяжелых" групп. Такой был драйв))

Хотя либретто мне не досталось, краткое описание режиссера Эндрю Лоренса-Кинга и общие познания в античной мифологии в общем позволили примерно распознать персонажей и ориентироваться в действии.



И то, как построен сюжет очень понравилось. Не избитая (спасибо рок-опере) история Орфея и Эвридики, а то, что случилось после. Причем, история подана не в чисто трагическом, а трагикомическом ключе: "Орфей праздновал ДР, но не пригласил своих друзей-менад, они запалили его в фейсбуке, ну и убили"(с) режиссер. Ну в общем, та часть мифа, которая мне куда больше нравится))

Ну собственно, сам Орфей мне не очень понравился. Но мне вообще очень редко нравятся тенора. Бахус понра. И Харон получился абсолютно шикарным. Просто прелесть, как он троллит Орфея, который, после того, как его прибили, снова притащился в подземное царство и опять качает права, давайте ему, мол, Эвридику)))). Конечно же безумно понравились хоры менад, трио Эуретт в самом начале (хотя было ощущение легкого дежавю видеть на сцене девушку в том самом фиолетовом "платье английской феечки", которое я носила на золотом веке - как будто это я на сцене %)))).

Ну и Vento, безусловно, украсили танцами и пантомимами постановку - танец сатиров особенно понравился ну и звери в тех самых масках, в изготовлении которых мы с Настей принимали непосредственное участие под руководством Варраха и Ариятан.

Ну и всякие "фишечки" вроде фейспалма Юпитера(?) в конце первого действия, благодарственной оды спонсорам, исполненной в стилизованной манере перед началом действа, финального выхода Панталоне-Данила, выгоняющего палкой со сцены артистов)))

Ну и шикарные декорации - совсем не ожидала, что они будут меняться трижды за время постановки))

И все это, учитывая, что всю постановку сделали практически с нуля за неделю. Ну то есть были предварительный подготовительный этап наверное какой-то был. Но именно совместные репетиции состава исполнителей, насколько мне известно, длились всего неделю.

В общем, все кто приложил руку к этой постановке, большие-большие молодцы. И надеюсь, когда-нибудь мне доведется увидеть это снова. Во всяком случае полную видео-версию очень жду.

Пока несколько роликов с Ютуба




15:52 

Serenissima Repubblica di Venezia

Hennessy is better than to be alone


От условий повседневных жизнь свою освободив,
Человек здесь стал прекрасен и как солнце горделив.
Он воздвиг дворцы в лагуне, сделал дожем рыбака,
И к Венеции безвестной поползли, дрожа, века.
И доныне неизменно все хранит здесь явный след
Прежней дерзости и мощи, над которой смерти нет.

(Ф. Тютчев)

Rule, Venezia, the waves

Фотограф - Софья Коробкова
Визаж и прическа - Ольга Мудрушина
Платье - Екатерина Михайлова-Смольнякова
Украшения - Настасья Иванова

22:18 

Фильмосчетчик 2013

Hennessy is better than to be alone
первые 20
31. Сэлинджер - 7/10
32. Гольциус и Пеликанья компания - 8/10
33. Великая красота - 8/10
34. Философы. Урок выживания - 7/10
35. Паганини. Скрипач дьявола - 8/10
36. Грязь - 7/10
37. Хоббит. Пустошь Смауга - 7/10
запись создана: 08.01.2013 в 18:07

23:53 

Отчет о поездке по Австро-Венгрии и Баварии

Hennessy is better than to be alone
Вена всегда была для меня столицей музыки. Все композиторы, которых мы проходили по музыкальной литературе (да, и которых не проходили), туда стремились и там добивались заслуженной славы. В детстве, помню, обожала сериал про Штраусов – пересмотреть бы, но на торрентах увы нет(( Потом к музыке добавилась императрица Элизабет (Сиси) – о ней подробнее будет ниже. Конечно, с точки зрения архитектуры Вена, как одна из столиц модерна, для меня представляет большой интерес. А, как-то получив открытку от Юли с собором св. Штефана, поняла, что и готика там имеется. К тому же, Вена славится кофе и тортиками, что очень-очень люблю.

Ну, и на окончательный выбор маршрута во многом повлияли рассказы знакомых - впечатления Руны от сказочности рождественского Зальцбурга, рассказ Тани о ее путешествии автостопом через Альпы, отзывы Инолы и Майи про Будапешт. Ну и Мюнхен добавила просто потому что из Зальцбурга туда добраться ближе, чем потом возвращаться в Вену, ну и интересно было посмотреть на Германию с другого конца.

Опять же, кто-то говорил, что Вена похожа на Москву, а Будапешт похож на Питер, кто-то говорил, что это Вена похожа на Питер, а Будапешт – мрачняк и совок, Бавария совсем не похожа на основную Германию. В общем, я решила проверить и вот что из этого получилось


День 1. Старая Вена и церкви

День 2. Имперская Вена и Ринг

День 3. Будапешт

День 4. Зальцбург

День 5. Мюнхен

22:18 

Про "Оперу всем"

Hennessy is better than to be alone
В этом году мое посещение фестиваля получилось более результативным, чем в прошлом - сходила на целых три оперы под открытым небом- "Фауст" Гуно, "Трубадур" Верди и "Евгений Онегин" Чайковского. Как я уже писала в твиттере, чувствую себя оперным маньяком, ибо все три смотрела в экстремальных погодных условиях - при палящем солнце, пронизывающем ветре и моросящем дожде соответственно =)

И в общем утверждение недалеко от истины. Если в случае обычных спектаклей или концертов я очень избирательна и пойду только на определенные вещи, то в плане опер практически всеядна. Ну то есть у меня тоже есть предпочтения по сюжетам и авторам, но в целом удовольствие получу от любой постановки))

В общем круто, что в Питере делают такой фестиваль. В общем он сближает оперу с еще одним видом перфоманса, который я люблю, - с рок-концертом. Потому что ты не смотришь, сидя на галерке, а стоишь практически в толпе - ну не очень далеко от сцены, если прийти пораньше))) И слушая стоя я как-то даже лучше воспринимаю)))

Организовано в этом году тоже было лучше. Во всяком случае, косяков, как в прошлом году (давка на "Демоне" и ограничение входа на "Иоланте") не было. Единственно, поскольку в этом году было две зарубежные оперы, можно было бы как-то решить вопрос с субтитрами, т.к. даже при знании либретто воспринимается плохо. Тем более, что на "Фаусте" даже были экраны, где транслировалсь картинка - можно было и сабы пустить. Наверное.

Теперь про впечатления от самих опер

Фоточки из чужих инстаграмов


22:45 

Heir endis the buke of ches

Hennessy is better than to be alone
Ну что ж, этот день настал (с) Я дочитала вторую серию исторических романов Дороти Даннетт House of Niccolo. Но в общем как-то исторически сложилось, что, если про каждый осиленный том Lymond Chronicles я писала отдельный пост, то про House of Niccolo будет про все сразу - и заодно в сопоставлении с первой серией.

читать дальше


23:36 

Про ренессанс

Hennessy is better than to be alone
С тех пор, как я закончила университет, я планомерно занимаюсь воплощением всяческих детских мечт - ну того, что мне тогда казалось настолько нереальным и несбыточным, что даже не оформлялось в осознанное желание, тем более цель. В основном это касается путешествий. Но есть еще одна вещь и скоро я ее получу - благодаря Насте, которая пригласила меня вместе с ней заниматься историческими танцами, у меня будет ренессансное платье. Уже через неделю, да, и фото чуть позже

Я бы с удовольствием примеряла на себя образы всех ушедших эпох - ну многих, во всяком случае. Но наверное, 16в всегда был из них самой любимой. Пытаюсь найти в своей голове объяснение или вспомнить - почему оно. Объективно, причем, по фасону мне бы наверное больше поздний 15 в пошел, Флоренция, например.

читать дальше

А пока всем Тициан и Лавиния


18:27 

Elisabeth

Hennessy is better than to be alone


На праздниках прочитала книгу про Элизабет ("Елизавета Австрийская: след в истории" - Эгон Цезарь Контэ Корти). И еще больше прониклась уважением к создателям одноименного мюзикла - потому что так достоверно передать характеры (и даже соционические типы), исторические факты и детали (придирки Софии к зубам Элизабет, ультиматум, который Элизабет пишет императору, обращение императора к Элизабет "Mein Engel" и проч. и проч.), и при этом сделать мюзикл, который интересно слушать и смотреть, - это очень и очень круто.

Есть и несовпадения - например, никакой размолвки Элизабет и императора из-за посещения салона фрау Вольф, не было. То есть отношения их вовсе не портились. Просто Элизабет все больше и больше путешествовала и все реже виделась с императором, потому что ее бесила Вена, и очень радовалась, когда Франц Иосиф к ней приезжал. Впрочем, позже император завел себе "подругу" - актрису Катерину Шратт, , которая его поддерживала и развлекала в отсутствие Элизабет. Но любить продолжал только свою жену. И сама Элизабет его общение с актрисой поощряла, позиционируя Катерину Шратт как собственную подругу, да и встречался с ней император в гостях у Иды Ференци, фрейлины Элизабет, с ее ведома и разрешения.

И корона с Элизабет не падала во время венчания - это во время торжественной встречи ее в качестве императорской невесты в Вене диадема зацепилась за дверцу кареты, на Элизабет удалось ее подхватить и поправить.

Лукени в мюзикле, конечно, собирательный образ. И к историческому Лукени, который тупо хотел заработать "геростратову славу" любой ценой, имеет мало отношения. Но это очень крутая находка сделать убийцу Элизабет рассказчиком истории ее жизни.

Что касается романа со Смертью, в биографии не упоминается никакого несчастного случая в детстве Элизабет, с которого, по версии авторов мюзикла, все началось. Но да, Елизавета всегда заигрывала со смертью - делала всякие опасные кавалерийские трюки, посещала холерные госпитали и т д. Но настоящие суицидальные мысли и анорексия появились после самоубийства кронпринца Рудольфа.

Книга основана по большей части на анализе писем участников событий, в меньшей степени на сообщениях прессы, разного рода служебных записок, донесений и официальных документов. В общем, кладезь всяческих анекдотов. Выкладываю самые любимые

Фотоальбом

Виш-лист

Элизабет и персидский шах

Элизабет и Святой Петр

Как отделаться от Людвига Баварского

Бал-маскарад

00:32 

Jetzt wohin?

Hennessy is better than to be alone
Не успела вернуться из Америки думаю, куда податься в летний отпуск.

Варианта пока собственно три. Пишу больше для себя, чтобы уже определиться. Но мнения ПЧ приветствуются)

1. Франция
Париж-Шартр(и/или Амьен)-Прованс

плюсы
понятная схема получения визы
встречусь с Ксюшей
готические соборы
модерн
лавандовые поля
лимонные гавани Ниццы
досмотрю, что в том году не успела в Париже
вино
сыр
море

минусы
ехать через всю страну дорого
на юге может быть слишком жарко
общий интерес к локациям, отсутствие эмоциональной привязки
уже была во Франции


2) Австро-Венгрия
Вена-Зальцбург-Будапешт

плюсы
получится дешевле, чем Франция
имперская красота Вены
Моцарт
Штраус
Фрейд
Элизабет
кофе
тортики


минусы
заморочки с визой (в Питере нет австрийского консульства + есть подозрение что австрияки такие же упоротые как и немцы в плане виз)
общий интерес к локациям, отсутствие эмоциональной привязки
отсутствие моря

3) Польша
Гданьск-Гнев-Торунь

плюсы
получится дешевле, чем Франция, а мб и чем Австрия
если лететь Berlin Airlines можно погулять в Берлине за время долгой стыковки (если лететь через Варшаву, то досмотреть в Варшаве то, что не удалось в прошлый визит)
сочетание в архитектуре южного (французского) и северного (голландского, немецкого) влияния
обаяние торговых средневековых городов
голландский и прочий маньеризм, возможность сравнить с виденным прошлым летом в Бельгии
возможность пройти по местам действия Caprice&Rondo, эмоциональная привязка к локациям
море
вроде понятный принцип получения визы

минусы
уже была в Польше
фобия стыковочных перелетов
не знаю польского

17:51 

We're all living in America

Hennessy is better than to be alone
Я бы никогда не выбрала США в качестве страны для самостоятельной туристической поездки – примечательных древностей, за которыми я обычно куда-то еду, там нет, «литературных» мест, в которых хотелось бы побывать, тоже (хотя, благодаря американским фильмам и сериалам, городские пейзажи Нью-Йорка и Вашингтона также знакомы, как Москвы и Питера) Но Америка интересна, безусловно, в сопоставлении с Россией – потому что тоже сверхдержава с большой территорией и ресурсами, страна с имперским сознанием. И всегда, во всяком случае, с детства, когда на нас хлынул поток американских фильмов, было интересно примерить на себя американский образ жизни. Ну и завораживает сама идея перелета через океан - на другой материк.



Но, в общем, спасибо своевременным скидкам на авиабилеты, и Ире и Оле, составившим мне компанию в погружении в жизнь Нью-Йорка, Бостона и Вашингтона =)))))). Читать дальше

Вопрос: А вы бы хотели переехать жить в США?
1. Да, конечно, из рашки давно пора сваливать  0  (0%)
2. Ни за что на свете. Америка - мировое зло. Россия - форева  2  (13.33%)
3. Америка - империя зла, но Россия ничуть не лучше. Хочу свалить в Европу  4  (26.67%)
4. Поучиться и попутешествовать - да, конечно, а так зависит от обстоятельств  9  (60%)
Всего: 15
00:33 

Mozart l'Opera Rock

Hennessy is better than to be alone
Пока свежи впечатления...
Ну в общем, только что с концерта. Это было безумно круто. Наверное, все-таки менее круто, чем если это был полноценный мюзикл (хотя бы потому, что не исполнили L'Operap и Comedie Tragedie, ну зато были бонусные песни - Je danse avec le deuex из них моя любимая). И с оркестром звучит все это совсем иначе, чем в записи - а подтанцовка - фиг с ней.

Оформление понравилось. В принципе хороша была идея с субтитрами на боковых экранах, но почему-то они были не всегда, так изредка появлялись - одна строчка на четыре, а на некоторых песнях вообще не было. Принцпип я не поняла. Исполнители общались с залом на английском, за что большое им спасибо))

Новая Констанс норм. По голосу я б вообще не отличила. Характерные движения она делает также, что и прежняя актриса. Лицо мне ее конечно нра меньше, но это даже скорее из-за прически - эти ее гламурные блондинистые локончики совсем уж не тему.

Алоиза в кожаных штанах во втором отделении - прям совсем рок-звезда, чем-то Тарью напомнила))) Соляль почему-то был в костюме 19 в. Ну да ладно, тупой 18вечный парик ему все равно не идет)))

Локонте выполнил все фирменные ужимки и прыжки, поносился по сцене, сверкая толстым слоем блесток на веках - все как надо.

Но вот Мот.... гм.. Ему никто не говорил, что может стоит попробовать двигаться на сцене как-то по-другому. Потому что (прошу прощения за сравнение, но другую метафору придумать не могу), когда он вышел петь Le bien qui fait mal, он двигался как человек, который ооочень хочет в туалет, но видя закрытую дверь, но оч стесняется подергать ручку и спросить, есть ли там кто. На L'Assasymphonie видок у него был, как будто он понял, что все-таки не может больше терпеть, и с отчаянием колотит в эту дверь и вопит, чтобы открыли. Ну и на Victime de ma victoire - уже такой радостный, типа успел)) ну в общем-то он и в мюзикле и клипе также двигался, но там как-то из-за монтажа и подтанцовки это не так бросается в глаза. В общем, дорогое мироздание, услышь меня и сделай что-нибудь с поведением на сцене Мота, все-таки у Сальери поет самые пафосные и клевые песни в мюзикле))

Конечно, было бы еще круче если бы раз уж концерт а не спектакль сделать фанзону с танцпартером, ну вообще же не круто сидя такую музыку слушать. Хотя рядом со мной сидел по всей видимости фанклуб (средний возраст лет 14), повизжали вместе. Еще узнала, как называется пейринг Моцарта и Сальери - оказывается Мольери)))))))))

Ну и под конец все сбились к сцене и устроили нормальный такой танцпартер. Ну кажется я даже на пару секунд поймала взгляд Локонте, и он мне поулыбался и подмигнул, ну может и не мне, а может вообще ничерта не видел из-за слепящих прожекторов, что скорее всего. Но я все-таки буду верить =)))).



00:52 

Анна не нашла счастья с Вронским, поэтому легла под поезд (с)

Hennessy is better than to be alone
Сходили с Руной, Настей и Вовой на "Анну Каренину" Джо Райта

Про подбор актеров. Как человек, входящий в Клуб ненавистников Киры Найтли, могу сказать, что любая актриса с чуть более широким эмоциональным диапазоном любая актриса, наверное, подошла бы лучше)) Впрочем, режиссер имеет право на свою интерпретацию образа, так что ладно) Но общем-то в образе Анны Кира Найтли играет ту же дуру-истеричку, что в "Герцогине", только там брутальным няшечкой-мужем был Ральф Файнс, а тут Джуд Лоу, который в образе Каренина более милым получился, чем персонаж Толстого)) Безмятежная финальная сцена сцена как бэ говорит "А эта истеричка наконец-то убилась, ну и слава богу"
Вронский всю дорогу навевал ассоциации с Максимом из "Обитаемого острова". Наверное, шевелюра всему виной)) И конечно усы Вронского крупным планом в постельной сцене зрелище не для слабонервных.
жена Николая Левина - то ли индуска, то ли мулатка... ну после негритянской семейки в "Франкенштейне" мне уже ничего не страшно))) Бетси Тверская с силиконовыми губами, ну ладно, тоже ок) Зато абсолютно прекрасен Стива и в принципе неплохи Китти и Долли. Ну они интернациональны

Сценарий в целом норм, спасибо Стоппарду. То есть, вся это театральность и действие "как бы на подмостках" скорее понравилось: если все понимают, что в таком жанре не избежать лубочности и развесистой клюквы, то лучше сразу гипертрофировать это и назвать постмодернистским приемом) Во всяком случае это смотрится более выигрышно, чем тщательно скрываемые картонные декорации в фильме Соловьева с Татьяной Друбич в роли Анны. Ну и динамичней все гораздо, чем у Соловьева, что то же плюс. Убрали свадьбу Левина и всю его магнолию и толстовское занудство - ну и ладно, зато линию с братом Николаем оставили, пусть тоже в урезанном виде, хотя тоже не понятно какую смысловую нагрузку она в таком виде несет, разве что показать обычную темнокожую русскую проститутку))

Понравилась игра в кубики Китти и Левина, не понравился гламурненький трупик Анны *больше кишок и кровавого месива*. Попытку суицида Вронского не показали - ну и ладно. Вот сцену скачек можно было бы снять поэпичнее)

Ну в общем не самая плохая зарубежная экранизация русской классики))

00:41 

Итоги 2012=)

Hennessy is better than to be alone
сайт года: вконтакте, твиттер, фейсбук, дайри, рутрекер, озон тревел
знакомство года: Виона, Таку Морикава
человек года: Есмеральда, Юля, Ксюша, MirrinMinttu
фильм года: "Партия в шахматы", киноверсия спектакля "Франкенштейн", "Артист"
сериал года: Flash Forward, Отчаянные романтики, Newsroom
телепрограмма года: Horrible Histories, Полиглот, +100500
газета года: АнлИя
блюдо года: пирог с яйцом и капустой, булки из Cinnabon
напиток года: в последнее время чай с чабрецом
магазин года: Dorothy Perkins
ТЦ года: Галерея
ощущение года:не хватает времени
пиздец года:
поездка в Амстердам, ссоры с Андреем
неожиданность года: развязка Checkmate, новый альбом Therion
интерес года: ренессансные танцы и ренессанс в целом, мюзиклы, настольные игры
несбывшаяся мечта года: попасть на концерт Rammstein, купить планшет, побывать в Иерусалимской церкви в Брюгге
место года: кладбище Монмартр в Париже, набережная Рейна в Дюссельдорфе, площадь Маркт в Брюгге, набережная Мойки в Питере, Ораниенбаум
открытие года: ну я не такой уж безнадежный человек в плане танцев
персональное событие года: интервью на английском языке, впервые побывала на свадьбе
одежда года: футболки с принтами, зауженные брюки, гетры, зеленое платье
времяпрепровождение года: работать блин по воскресеньям
традиция года: как и в прошлом году - смотреть сериалы с FluffyCat
самый хороший поступок года: ну хз, недавно вот подсказала одному хорошему человеку контакты другого хорошего человека
исполнитель года: из музыкантов - Теренс Здунич, Дэниел из Pain of Salvation, Серкан Кая (Лукени в "Элизабет"), Кристоф Маэ - Месье из "Короля-Солнце", из актеров - Мэт Байтон из HH, Ральф Файнс, Бен Уишоу, Том Хиддлстон
исполнительница года: из музыкантов - Франс Галь, Эмили Отумн, из актрис - Эмили Мортимер и Элисон Пилл
группа года: Therion, Abbney Park. DSO, Pain of Salvation
песня года: Milch, Poupee de Cire Poupee The Son, Justice for St Mary, Thinkers из HH,
концерт года: "Аида" в Мариинке, концерт Лоры Бочаровой, St Trinian, последние походы на Reditus и Stabat Mater
клип года: Mein Hertz Brennt, Là Où Naissent Les Couleurs Nouvelles ^^, ролик про хипстерских принцесс,
язык года: английский, немецкий, фламандский
экстрим года: получение немецкой визы заставило изрядно поволноваться
настроение года: ровное
разочарование года: Амстердам
лучшая поездка года: во Францию и Германию в марте, в Бельгию и Германию в августе
город года: Брюгге, Париж, Дюссельдорф
город года, в который я все не могу попасть: Вена, Берлин
книга года: в общем-то все книги, прочитанные в этом году меня порадовали - "Флешбэк" Симмонса, "Снафф" Пелевина", "Галантные дамы" Брантома, "Пражское кладбище" Эко, "Система мира" Стивенсона, серия House of Niccolo Дороти Даннет
пейринг года: Джек/Элиза, Дэниэл/Ньютон, Николас/Гелис, Элизабет/Смерть,Марций/Авфидий
парфюм года: забила я окончательно на это дело
вещь года: мой новый телефон на андройде
удивление года: голландские церкви о__О, уход Аннет из Nightwish и приход туда Флор
вопрос года: (к себе) сколько ж можно тупить-то?
погода года: питерская=)
цвет года: зеленый
время суток года: вечер
фраза года: "Когда приближается осень, а с ней легкая грусть, мне хочется немного тепла, чашечку горячего чая и кусочек Польши", "Яблочные пирожки, надо сказать, были тогда моей страстью, - теперь их сменили любовь, истина, свобода и раковый суп", "Я -барышня и не желаю избирательных правъ, я желаю кринолинъ"
слово года: gepaekaufbewarung

00:15 

Фильмосчетчик 2012 UPD

Hennessy is better than to be alone
В прошлом году удалось посмотреть всего 37 фильмов, что как-то странно мало. Посмотрим, что будет в этом)))

первые 40
41. Партия в шахматы - 9/10
42. Отель Люкс - 7/10
43. Хоббит. Нежданное путешествие - 8/10
запись создана: 14.01.2012 в 01:39

00:18 

Фламандский примитивизм, или отчет про поездку в Бельгию и Германию

Hennessy is better than to be alone
Маршрут для своего путешествия я, как всегда, выбрала под впечатлением от художественных произведений. Прежде всего, это Niccolo Rising – первой части серии House of Niccolo Дороти Даннет, где действие происходит в Брюгге, и, конечно, фильма «В Брюгге» с Ральфом Файнсом и Коллином Фаррелом. Но вообще Брюгге изначально был единственным запланированным бельгийским городом. Кроме него, я хотела посетить немецкий Дюссельдорф (родину Гейне) и голландские Амстердам и Антверпен. Однако в Дюссельдорфе я уже побывала по работе, Антверпен оказался тоже бельгийским городом (спасибо Талейрану), а, посмотрев фотки Амстердама, я решила, что там нечего смотреть кроме фахверховых домиков, траву курить в одиночку я все равно не пойду, а поехать в Амстердам и не заценить местные развлечения было бы как-то тупо. В общем, маршрут я скорректировала следующим образом

День 1. Брюссель

День 2. Брюгге – Остенде

День 3. Гент – Брюгге – Брюссель

День 4. Брюссель – Антверпен

День 5. Аахен – Кельн

01:10 

Летний сад после реставрации

Hennessy is better than to be alone
Добралась я наконец до Летнего сада, открытого после реставрации. Резюмируя, могу сказать, что идея была может и хорошей, но вот воплощение какое-то странное, мягко говоря. Ниже фотоотчет с моими впечатлениями или, вернее, мнения, подкрепленные фото.

Читать дальше

14:05 

Они убили Отто(((

Hennessy is better than to be alone
Что-то в последнее время что в книжках, что в фильмах, стоит прочитать/посмотреть особенно умилительное описание кота, как через несколько страниц/кадров его убьют с особой жестокостью. Я, конечно, понимаю, что это такой прием воздействия на нежную психику читателей. Но все равно, никак не могу привыкнуть, что просто так котов не показывают((

Посмертные записки… нет, не "Пиквикского клуба", а…

главная